Партнеры
CRM Academy
Происток: время обработки одной сделки сократилось в среднем на 20%

Происток: время обработки одной сделки сократилось в среднем на 20%

Происток: время обработки одной сделки сократилось в среднем на 20%

«Proistock» — ведущий поставщик электронных компонентов в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции: от резисторов и конденсаторов до микросхем и транзисторов. Их клиенты — промышленные предприятия, мастерские и частные лица. 

Основные услуги «Proistock»: оптовая и розничная продажа электронных компонентов, консультации по подбору компонентов, техническая поддержка.

В компании работает более 10 сотрудников. Это менеджеры по продажам, специалисты по логистике, технические консультанты и административный персонал.



Proistock обратились к нам для оптимизации и автоматизации своих бизнес-процессов с использованием платформы Битрикс24. Компания столкнулась с необходимостью более глубокой настройки и адаптации системы под свои специфические требования, несмотря на то, что основной этап внедрения уже был успешно завершен.

Основная проблема заключалась в том, что сотрудники компании не в полной мере владели функционалом Битрикс24 и не были обучены его эффективному использованию. Кроме того, бизнес-процессы, связанные с управлением клиентами (CRM), не были оптимизированы, что приводило к неэффективной работе с платформой и упущенным возможностям для роста и развития компании.

Компании требовалась профессиональная помощь и поддержка на всех этапах: настройка дополнительного функционала, обучение сотрудников и адаптация системы под текущие задачи. Было важно не только обучить сотрудников работе с Битрикс24, но и провести глубокий анализ текущих бизнес-процессов, выявить узкие места и предложить эффективные решения для их оптимизации.

Особое внимание следовало уделить интеграции внешних сервисов, таких как мессенджеры и сайт, что позволит значительно улучшить коммуникацию с клиентами и повысить удобство работы. Также необходимо было настроить аналитику, чтобы компания могла получать точные данные о своей деятельности, принимать обоснованные решения и быстро реагировать на изменения рынка.



Для достижения целей мы разработали комплексный подход. Наша задача была не только настроить систему, но и научить сотрудников Proistock эффективно ей пользоваться.

Мы провели индивидуальное обучение для администратора Битрикс24. Обучили настраивать структуру компании, приглашать пользователей и ставить стартовые задачи. Теперь компания может самостоятельно управлять базовыми настройками системы. 

Также провели две обучающие сессии, охватив до 25 сотрудников. Участники узнали о возможностях онлайн-офиса Битрикс24, освоили работу с основными инструментами (Новости, Чаты, Группы, Диск, Календарь) и научились ставить, контролировать и анализировать задачи. После обучения сотрудники выполнили задание на самостоятельную работу с поддержкой консультантов.

Провели интервью с сотрудниками Proistock, чтобы понять текущие сценарии продаж и выявить потребности. На основе этой информации систематизировали взаимодействие с клиентами, создали цифровые воронки для лидов и сделок, настроили структуру полей карточек CRM и права доступа. Затем настроили этапы воронок продаж, роботов, уведомления, карточки и дополнительные поля CRM. В конце этапа обучили сотрудников работе в CRM.

Интегрировали WhatsApp и Telegram с помощью сервиса Wazzup. Это позволило обрабатывать обращения из мессенджеров прямо в CRM. Настроили одностороннюю интеграцию сайта Proistock с Битрикс24. Теперь заявки с сайта автоматически передаются в CRM.



Благодаря комплексному подходу к автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в Битрикс24, компании Proistock удалось добиться значительных улучшений в своей деятельности.

  • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж: после обучения и настройки CRM, время обработки одной сделки сократилось в среднем на 20%. Это позволило менеджерам уделять больше внимания работе с клиентами и увеличению объемов продаж.

  • Увеличение конверсии лидов в сделки: за счет интеграции сайта и мессенджеров с CRM, компания смогла оперативно обрабатывать поступающие заявки и обращения. Конверсия лидов в сделки увеличилась на 15%, что напрямую повлияло на рост прибыли компании.

  • Сокращение трудозатрат на обработку клиентских обращений: автоматизация задач и уведомлений позволила сократить рутинные операции и высвободить время сотрудников для более важных задач. Трудозатраты на обработку клиентских обращений сократились на 10%.

  • Улучшение коммуникации внутри компании: благодаря обучению сотрудников работе с инструментами совместной работы Битрикс24, улучшилась коммуникация между отделами и повысилась эффективность командной работы. Внутренний документооборот ускорился на 25%.

  • Повышение прозрачности бизнес-процессов: руководство компании получило возможность отслеживать и анализировать эффективность работы сотрудников, выявлять слабые места в бизнес-процессах и принимать обоснованные управленческие решения. Время на подготовку отчетов сократилось на 30%.


Происток: время обработки одной сделки сократилось в среднем на 20%
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>400 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 9 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>200 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>40 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение