ООО Лидер Плюс - это компания сети пиццерий Mama Roma. Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 40. У компании есть офис в Санкт-Петербурге, в котором работают сотрудники отдела продаж, маркетинг и юристы. Остальной штат занят в ресторанах.
До внедрения Битрикс24 клиент вел учет в электронных таблицах, но таблицы разрастались и найти нужную информацию становилось сложно. Нужно было структурировать данные и минимизировать ручной труд. Также клиент нуждался в оптимизации подбора кадров. Мы предложили ему внедрить Битрикс24 с настройкой под его задачи: клиентов завести в лиды и контакты, продажи - в сделки, а отклики из сервисов Авито и HH автоматически выгружать в сделки в отдельном направлении Битрикс24.
Заказчику неудобно отслеживать новые отклики по своим вакансиям на разных платформах. Намного проще, если все резюме будут прилетать в настроенные воронки сделок плюс контакты.
При этом важно отслеживать, не был ли выгружен отклик дважды из разных платформ (например, если соискатель активно ищет работу и зарегистрирован на разных площадках). Нужен фильтр дубликатов, чтобы вы не тратили время на рассмотрение одной и той же заявки несколько раз. Ясно, что если попытаться вручную выполнять такую рутинную работу, то это отнимет массу времени и сил сотрудника. Нужно автоматизировать этот процесс.
Наш заказчик обратился с задачей, чтобы выгружать максимальное количество полей из отклика:
- контактные данные,
- сопроводительное письмо,
- фото,
- файл резюме.
Это поможет непосредственному заказчику вакансии (руководителю подразделения, а не только HR) видеть всю необходимую информацию для принятия решения.
Интеграционная шина Пинкит позволяет сделать это без разработки: в сервисе есть необходимые инструменты. Помимо создания новых сделок, интеграция умеет обновлять имеющиеся сделки в случае, если в данных соискателя что-то изменилось. Такой функционал позволит вам быть в курсе обновлений и не даст потерять важные отклики.
Решили следующие задачи:
1. Сокращение трудозатрат на обработку заявок на 30%.
2. Прозрачность работы и отчетности.
4. Уменьшение числа ошибок и дублирующих операций.
5. Повышение уровня удовлетворенности сотрудников.
"Мы довольны работой специалистов, особенно отметили быстроту реакции на возникающие вопросы. В планах дальнейшая автоматизация работы, включая hr функционал и переход на более высокие тарифы. "
Отзыв предоставлен руководителем отдела ИТ.