Партнеры
BitRun
Внедрение Битрикс24 в клинику эстетической медицины

Внедрение Битрикс24 в клинику эстетической медицины

Внедрение Битрикс24 в клинику эстетической медицины

О клиенте

БьютиМед — центр косметологии для женщин и мужчин. В клинике косметологии более 20 современных, инновационных аппаратов, которые предоставляют выбор из более чем 90 процедур, для решения множества эстетических проблем. В БьютиМед самый большой парк сертифицированных аппаратов в Перми.

На момент предпродажного обслуживания в системе работает более 10 человек.


Задача клиента

Клиент обратился к нам за комплексным решением для оптимизации работы отдела продаж. В ходе аналитики бизнес-процессов были выявлены следующие точки роста:

  1. У компании уже была база клиентов, но хранение осуществлялось в Excel файлах. Было необходимо хранить все в защищенном месте с быстрым доступом к базе.

  2. Не было контроля за отделом продаж. Нигде не фиксировалась переписки, записи звонков и любая другая коммуникация с клиентами компании.

  3. Отсутствовала статистика по источникам лидогенерации. По этой причине компания не могла оценить эффективность работы рекламных кампаний и рационально использовать бюджет на маркетинг.

  4. Необходимо было выстроить отчеты по эффективности отдела продаж (замерять и контролировать основные метрики). Без подробной аналитики и статистики нельзя было выстроить долгосрочные планы по росту компании.

  5. Коммуникация между сотрудниками велась в разных мессенджерах, что не позволяло быстро найти информацию.


Решение задачи

Для решения задачи был проведен аудит текущих процессов Заказчика. Далее было составлено ТЗ с отрисовкой схем основных процессов и описанием необходимой автоматизации.

Процесс внедрения был разделен на 5 этапа, согласно задачам клиента:

1. Настройка общих параметров портала и рабочего пространства для отдела продаж.

В рамках этапа был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы

Также на этом этапе портал был адаптирован для работы менеджеров отдела продаж. В рамках настройки была создана воронка продаж, соответствующая бизнес-процессам заказчика. Направление включают этапы взаимодействия с клиентами. Также были добавлены дополнительные поля для хранения информации о клиентах.

2. Приглашение сотрудников и распределение прав доступа к CRM.

После завершения всех предварительных настроек были зарегистрированы все сотрудники компании в системе, для каждого из них было настроено индивидуальное право доступа к хранящимся в Битрикс24 данным, а также создана структура компании.

3. Подключение и интеграция источников коммуникации с клиентами.

Т.к. первоначальная задача клиента была регистрировать и определять источник от каждого обращения клиента, то были выполнены следующие настройки:

  • Подключение корпоративной почты к порталу. Была подключена, как общая почта, так и рабочие для каждого сотрудника компании.

  • Интеграция телефонии Теле2.

  • Интеграция Instagram и Envybox.

  • Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram

4. Настройка отчетов и аналитики для эффективного управления продажами.

На портале были настроены аналитические отчеты для получения важной информации о продажах, конверсии, работе с клиентами, эффективности работы сотрудников и прочих данных.

5. Обучение сотрудников.

В завершении работ провели полноценное обучение менеджеров по работе в CRM, а также руководящего состава по администрированию портала.


Результат

Спустя некоторое время после внедрения Битрикс24 руководство компании отметило следующие результаты:

  1. Благодаря ведению БД в системе кол-во повторных продаж выросло в 2 раза. Это позволило увеличить такую метрику, как LTV клиентов.

  2. Конверсия из обращения в сделку выросла на 40% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.

  3. Благодаря настроенной аналитики удалось снизить стоимость маркетинговых инвестиций на 20%. Бюджеты в рекламе были распределены в соответствии с эффективностью каналов. Это помогло значительно улучшить метрику ROMI. 

  4. Разработка отчетов позволила руководству компании контролировать все текущие бизнес-метрики в режиме реального времени. Это повлияло на скорость принятие решений и на оперативность корректировки бизнес-стратегии компании.

Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.


Внедрение Битрикс24 в клинику эстетической медицины
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
BitRun – ваш надежный партнер по вопросам Битрикс24

От первичного внедрения и тонкой настройки до обучения сотрудников и оперативной поддержки – обеспечиваем полный цикл услуг для вашего бизнеса

Решаем задачи любой сложности, гарантируя достижение целей и измеримый результат

✔ Официальный сертифицированный партнер «1С-Битрикс»
✔ 500+ успешных проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
✔ Опыт в 49 отраслях – проверенные решения для вашей сферы
✔ Платиновый статус и 6 лет экспертизы на рынке

Готовы повысить эффективность вашего бизнеса? Обращайтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение