О клиенте
БьютиМед — центр косметологии для женщин и мужчин. В клинике косметологии более 20 современных, инновационных аппаратов, которые предоставляют выбор из более чем 90 процедур, для решения множества эстетических проблем. В БьютиМед самый большой парк сертифицированных аппаратов в Перми.
На момент предпродажного обслуживания в системе работает более 10 человек.
Задача клиента
Клиент обратился к нам за комплексным решением для оптимизации работы отдела продаж. В ходе аналитики бизнес-процессов были выявлены следующие точки роста:
У компании уже была база клиентов, но хранение осуществлялось в Excel файлах. Было необходимо хранить все в защищенном месте с быстрым доступом к базе.
Не было контроля за отделом продаж. Нигде не фиксировалась переписки, записи звонков и любая другая коммуникация с клиентами компании.
Отсутствовала статистика по источникам лидогенерации. По этой причине компания не могла оценить эффективность работы рекламных кампаний и рационально использовать бюджет на маркетинг.
Необходимо было выстроить отчеты по эффективности отдела продаж (замерять и контролировать основные метрики). Без подробной аналитики и статистики нельзя было выстроить долгосрочные планы по росту компании.
Коммуникация между сотрудниками велась в разных мессенджерах, что не позволяло быстро найти информацию.
Решение задачи
Для решения задачи был проведен аудит текущих процессов Заказчика. Далее было составлено ТЗ с отрисовкой схем основных процессов и описанием необходимой автоматизации.
Процесс внедрения был разделен на 5 этапа, согласно задачам клиента:
1. Настройка общих параметров портала и рабочего пространства для отдела продаж.В рамках этапа был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы
Также на этом этапе портал был адаптирован для работы менеджеров отдела продаж. В рамках настройки была создана воронка продаж, соответствующая бизнес-процессам заказчика. Направление включают этапы взаимодействия с клиентами. Также были добавлены дополнительные поля для хранения информации о клиентах.
2. Приглашение сотрудников и распределение прав доступа к CRM.После завершения всех предварительных настроек были зарегистрированы все сотрудники компании в системе, для каждого из них было настроено индивидуальное право доступа к хранящимся в Битрикс24 данным, а также создана структура компании.
3. Подключение и интеграция источников коммуникации с клиентами.
Т.к. первоначальная задача клиента была регистрировать и определять источник от каждого обращения клиента, то были выполнены следующие настройки:
Подключение корпоративной почты к порталу. Была подключена, как общая почта, так и рабочие для каждого сотрудника компании.
Интеграция телефонии Теле2.
Интеграция Instagram и Envybox.
Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram
На портале были настроены аналитические отчеты для получения важной информации о продажах, конверсии, работе с клиентами, эффективности работы сотрудников и прочих данных.
5. Обучение сотрудников.
В завершении работ провели полноценное обучение менеджеров по работе в CRM, а также руководящего состава по администрированию портала.
Результат
Спустя некоторое время после внедрения Битрикс24 руководство компании отметило следующие результаты:
Благодаря ведению БД в системе кол-во повторных продаж выросло в 2 раза. Это позволило увеличить такую метрику, как LTV клиентов.
Конверсия из обращения в сделку выросла на 40% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.
Благодаря настроенной аналитики удалось снизить стоимость маркетинговых инвестиций на 20%. Бюджеты в рекламе были распределены в соответствии с эффективностью каналов. Это помогло значительно улучшить метрику ROMI.
Разработка отчетов позволила руководству компании контролировать все текущие бизнес-метрики в режиме реального времени. Это повлияло на скорость принятие решений и на оперативность корректировки бизнес-стратегии компании.
Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru