О компании
Компания «ЭКО РЕСУРС» уже тридцать лет специализируется на производстве натуральных красителей и функциональных добавок для пищевой промышленности.
С заводами в России и Грузии, а также представительством в Перу, компания обеспечивает устойчивый спрос на свою продукцию благодаря высокому качеству и инновационным разработкам. «ЭКО РЕСУРС» является одобренным поставщиком для национальных и транснациональных компаний, предлагая более 1500 видов красителей и красящих экстрактов производится нами для всех отраслей пищевой промышленности. Доля занимаемого рынка составляет: 47% в России, 45% – в Грузии. Клиенты — это предприятия пищевой промышленности во всех регионах РФ, всех странах бывшего СССР, а также в Польше, Австрии, Нидерландах.
Еще одно направление деятельности это развитие агродивизиона, производя натуральные кормовые добавки для животноводства и аквакультуры, и внедряет стандарты устойчивого развития, качества и экологической ответственности. Годовой оборот компании превышает два миллиарда рублей, а штат насчитывает 137 сотрудников.
Задачи
Крупные масштабы компании требовали системы для упорядочивания производства и продаж. Долгое время процессы велись в MS Dynamics, но из-за санкций было принято решение о постепенном переходе на Битрикс24.
Первоначально клиент пытался настроить систему самостоятельно, однако из-за обширной клиентской базы в России и за рубежом ручной перенос данных оказался невозможным. В результате часть процессов осталась в MS Dynamics, а часть перешла в Битрикс24, что могло привести к дублированию данных. Для синхронизации работы в единой системе компания обратилась к нам — интеграторам с собственными разработчиками и экспертизой в подобных проектах.
Нашей основной задачей стала разработка механизма плавного перехода на новую систему без потери существующих клиентов и возможностью обрабатывать заявки от новых клиентов, которые поступают через открытые линии. Мы должны были обеспечить непрерывность бизнес-процессов и сохранить все данные, важные для компании.
Что сделали
Провели развертывание корпоративного портала:
— Настроили структуру компании, почтовые ящики, роли и права доступа к CRM.
— Внедрили контакт-центр Битрикс24 для упорядочения диалогов с клиентами, включая подключение Telegram и WhatsApp.
Для того чтобы не нарушать бизнес-процессы клиента мы начали поэтапную работу по исследованию систем и сопоставлению необходимых для формирования заказов сущностей.
Интеграция MS Dynamics и Битрикс24:
— Разработали приложение, совместимое с ОС на базе Linux (Debian 12/CentOS 9), и установили его на сервер заказчика.
— Настроили синхронизацию контактных данных в реальном времени, что позволило объединить системы без потери информации и минимизировать нагрузку на сотрудников.
Оптимизировали работу с клиентской базой:
— Создали раздел «Справочники» в «Списках» для быстрого доступа к ключевой информации при заполнении карточек клиентов. В справочниках содержится информация о «регионах», «отраслях» и других важных данных.
Эти шаги были предприняты для улучшения эффективности работы и обеспечения плавного перехода в новую систему.
Результат
Внедрение комплексного решения позволило компании «ЭКО РЕСУРС» достичь следующих ключевых результатов:
Ликвидация дублирования данных: Интеграция MS Dynamics и Битрикс24 в режиме реального времени устранила проблему дублирования базы клиентов. Данные синхронизируются автоматически, что исключает ручные ошибки и потерю информации.
Единое рабочее пространство: Сотрудники перешли на работу в единой системе (Битрикс24), что повысило прозрачность процессов, ускорило взаимодействие между отделами и упростило управление задачами.
Плавный переход без сбоев в работе: Поэтапная миграция данных и автоматизированный обмен между системами минимизировали стресс для сотрудников, сохранив непрерывность бизнес-процессов.
Улучшение клиентского сервиса: Настройка контакт-центра с интеграцией Telegram и WhatsApp обеспечила клиентам мультиканальную связь.
Доступ к актуальным данным в CRM в реальном времени повысил скорость обработки запросов.
Структуризация информации: Создание раздела «Справочники» в Битрикс24 стандартизировало работу с клиентской базой: сотрудники быстро получают необходимую информацию для заполнения карточек и коммуникации.
Компания завершила переход на Битрикс24, сохранив данные и обеспечив бесперебойную работу с клиентами в России и за рубежом. Интеграция позволила оптимизировать операционные процессы, сократить временные затраты на рутинные задачи и создать основу для дальнейшего масштабирования системы.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi