Партнеры
GARNET
Оптимизация работы портала для ООО «Эспрезо» и повышение эффективности на 80%

Оптимизация работы портала для ООО «Эспрезо» и повышение эффективности на 80%

Оптимизация работы портала для ООО «Эспрезо» и повышение эффективности на 80%
Компания esprezo — это коммуникационное агентство и образовательная компания, специализирующаяся на создании эффективных бизнес-коммуникаций и обучении сотрудников ключевым навыкам взаимодействия.

Задачи

Когда клиент обратился к нам, у них был портал в “заброшенном” состоянии. Накопились сотни не разобранных лидов и сделок. Основные задачи были:

  1. Помочь разобраться на портале и навести порядок.
  2. Создать четкую структуру работы в дальнейшем, чтобы избегать таких завалов, а лиды и сделки чтобы оперативно обрабатывались без подвисаний.
  3. Передача всей информации с форм на сайте в карточку лидов.

Мы провели предпроектную аналитику, выяснили источники лидов. Составили регламенты работы для сотрудников по работе с лидами, сделками, контактами, компаниями.

Под нашим руководством, почистили дубликаты контактов и компаний. В контактах удалили больше 1000 дублей, в компаниях более 300.


Лиды

У компании есть многостраничный сайт, на котором размещены разные формы (Тильда), оттуда идет основной поток лидов. Но данные передавались на портал не в полном объеме, часть информации терялась.

Мы настроили поля для этих данных в карточке лида и их отображение.


Исходя из созданного регламента, мы настроили автоматизацию для обработки заявок от лидов. Теперь все заявки сразу попадают на ответственного менеджера. Работают уведомления, постановка задач, чтобы связаться с клиентом и как действовать если клиент не отвечает.

Ранее было несколько сотен необработанных лидов, сейчас они оперативно отрабатываются менеджером и на первой стадии “Не обработан” - 2, еще 6 “В работе” и т.д.

Лиды больше не подвисают.

Сделки

В первую очередь мы убрали лишние воронки. Оставили 3 основные.

Для воронки “Контакты с форума” мы создали и привязали CRM-форму Битрикс24, которая в виде QR-кода и отдельной ссылки будет размещена на визитках компании. После заполнения формы, эти контакты сразу будут попадать в данную воронку и обрабатываться отдельным менеджером (минуя создание лидов).


Во всех воронках мы актуализировали стадии. И главное, там остались только действительно актуальные сделки, без лишнего мусора и спама.

Настроили автоматизацию и работу со сделками согласно новым регламентам, а именно уведомления и задачи как для менеджеров так и руководителям для контроля.



Консультации, обучение

Мы регулярно проводим обучение отвечаем на вопросы руководителей и сотрудников компании. Они очень вовлечены в процесс, им интересно не только чтобы те или иные настройки были реализованы, но и научиться самим работать с разными элементами портала, в чем мы активно помогаем.


Результат

Мы полностью преобразили работу на портале.

Автоматизация процессов обеспечила мгновенное распределение заявок, устранив прежние задержки и потери.

Сотрудники компании уверенно используют портал, понимая воронки, каждую стадию и свою роль в процессе.

Регулярные консультации и обучение помогли им не только освоить новые инструменты, но и стать активными пользователями системы.

Заявки с CRM-форм попадают на ответственного менеджера, их обработка ускорилась на 80%а. Ранее с этим была проблема, они могли передаваться на уволенных сотрудников и с такими заявками невозможно было работать, они терялись.

В результате, компания восстановила контроль над своими процессами и значительно повысила эффективность работы, что позволило ей сосредоточиться на развитии.


Оптимизация работы портала для ООО «Эспрезо» и повышение эффективности на 80%
Золотой
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Энтерпрайз
E-commerce
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение