Когда клиент обратился к нам, у них был портал в “заброшенном” состоянии. Накопились сотни не разобранных лидов и сделок. Основные задачи были:
Мы провели предпроектную аналитику, выяснили источники лидов. Составили регламенты работы для сотрудников по работе с лидами, сделками, контактами, компаниями.
Под нашим руководством, почистили дубликаты контактов и компаний. В контактах удалили больше 1000 дублей, в компаниях более 300.
У компании есть многостраничный сайт, на котором размещены разные формы (Тильда), оттуда идет основной поток лидов. Но данные передавались на портал не в полном объеме, часть информации терялась.
Мы настроили поля для этих данных в карточке лида и их отображение.
Исходя из созданного регламента, мы настроили автоматизацию для обработки заявок от лидов. Теперь все заявки сразу попадают на ответственного менеджера. Работают уведомления, постановка задач, чтобы связаться с клиентом и как действовать если клиент не отвечает.
Ранее было несколько сотен необработанных лидов, сейчас они оперативно отрабатываются менеджером и на первой стадии “Не обработан” - 2, еще 6 “В работе” и т.д.
Лиды больше не подвисают.
В первую очередь мы убрали лишние воронки. Оставили 3 основные.
Для воронки “Контакты с форума” мы создали и привязали CRM-форму Битрикс24, которая в виде QR-кода и отдельной ссылки будет размещена на визитках компании. После заполнения формы, эти контакты сразу будут попадать в данную воронку и обрабатываться отдельным менеджером (минуя создание лидов).
Во всех воронках мы актуализировали стадии. И главное, там остались только действительно актуальные сделки, без лишнего мусора и спама.
Настроили автоматизацию и работу со сделками согласно новым регламентам, а именно уведомления и задачи как для менеджеров так и руководителям для контроля.
Мы регулярно проводим обучение отвечаем на вопросы руководителей и сотрудников компании. Они очень вовлечены в процесс, им интересно не только чтобы те или иные настройки были реализованы, но и научиться самим работать с разными элементами портала, в чем мы активно помогаем.
Мы полностью преобразили работу на портале.
Автоматизация процессов обеспечила мгновенное распределение заявок, устранив прежние задержки и потери.
Сотрудники компании уверенно используют портал, понимая воронки, каждую стадию и свою роль в процессе.
Регулярные консультации и обучение помогли им не только освоить новые инструменты, но и стать активными пользователями системы.
Заявки с CRM-форм попадают на ответственного менеджера, их обработка ускорилась на 80%а. Ранее с этим была проблема, они могли передаваться на уволенных сотрудников и с такими заявками невозможно было работать, они терялись.
В результате, компания восстановила контроль над своими процессами и значительно повысила эффективность работы, что позволило ей сосредоточиться на развитии.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru