Партнеры
Первый Бит
Сервис-деск для крупной розничной сети “Грядка” (ИП Коляда Дмитрий Николаевич)

Сервис-деск для крупной розничной сети “Грядка” (ИП Коляда Дмитрий Николаевич)

Сервис-деск для крупной розничной сети “Грядка” (ИП Коляда Дмитрий Николаевич)
Компания «Грядка» с 2006 года занимается продажей сезонных овощей и фруктов. Она предоставляет своим клиентам услугу доставки на дом, в офисы и заведения общественного питания, гарантируя свежесть и высокое качество продукции.
Основная цель компании — сделать процесс покупки продуктов удобным и доступным для всех категорий клиентов.

В процессе масштабирования бизнеса «Грядка» столкнулась с рядом внутренних трудностей, связанных с неэффективной обработкой заявок на техническое обслуживание. У сотрудников торговых точек отсутствовал единый инструмент для учета обращений, из-за чего возникали сложности с отслеживанием статусов заявок. 

Кроме того, не был настроен централизованный учет состояния оборудования, в частности погрузчиков. Из-за чего регулярное обслуживание не проводилось, а поломки часто оставались незамеченными. 

Для решения этих вопросов «Грядка» обратилась в Первый Бит. Перед командой стояли следующие задачи: 

  • Автоматизация процесса подачи и обработки заявок.

  • Внедрение системы для контроля состояния погрузчиков.

  • Организация единого информационного пространства для сотрудников компании. 

  • Упрощение взаимодействия между различными подразделениями компании.


Команда Первого Бита провела тщательный анализ ситуации и предложила комплексное решение, включающее автоматизацию четырех ключевых направлений работ. 

Сервис-деск для службы эксплуатации розницы (СЭР)

Для решения проблем с подачей заявок был разработан специальный раздел в Битрикс24, который позволял отслеживать заявки на каждом этапе их обработки. Продавцы могут подавать заявки через чат-бота в Telegram или напрямую в Битрикс24.


Внедрено локальное приложение, которое отображает график дежурств слесарей по дням и автоматически распределяет заявки на основе этого графика. Система автоматически уведомляет дежурного слесаря о новой заявке. После выполнения заявки слесарь фиксирует результаты в Битрикс24, и система автоматически уведомляет ответственного менеджера о завершении работы.


Сервис-деск для административно-хозяйственного отдела (АХО)  

 Аналогичная система была разработана для АХО, с учетом специфики работы этого отдела.

  • Работники заполняют необходимые данные через чат-бота или Битрикс24: тип работ, объект, описание, прикрепляют фото или видео для более точной информации.

Все заявки отображаются в отдельном разделе, где можно отслеживать статус каждой заявки, что повысило уровень контроля и позволило ускорить выполнение задач.

Сервис-деск для службы эксплуатации склада (СЭС) и отдела транспортной логистики (ОТЛ)

Работники склада и отдела транспортной логистики теперь могут подать заявки на ремонт оборудования, замену инвентаря и другие работы через Битрикс24.

Внедрена система планового осмотра погрузчиков, и механики получают напоминания через Битрикс24 о необходимости проведения осмотра. После осмотра результаты фиксируются в системе, что позволяет отслеживать техническое состояние погрузчиков и планировать своевременный ремонт.

Единое окно для управления ссылками и документами

Чтобы сотрудники могли быстрее находить нужную информацию, наша команда предложила использовать модуль «Единое окно». Этот инструмент помог структурировать все данные и сервисы компании и сделать поиск информации интуитивно понятным. 

Сотрудники  могут создавать персонализированные папки и добавлять ссылки на важную документацию, требования и ресурсы, что позволяет сэкономить время на поиски информации и повысить общую продуктивность.





Внедрение Битрикс24 позволило компании «Грядка» повысить эффективность внутренних процессов и улучшить контроль за выполнением задач, связанных с техническим обслуживанием. 

  • Заявки теперь фиксируются в единой системе, которая доступна всем участникам процесса, начиная от продавцов из ларьков и заканчивая руководителями отделов. 

  • На каждом этапе обработки заявок можно отследить статус, а также узнать, кто является исполнителем. 

  • Время обработки заявок сократилось на 40%, благодаря автоматизации и оптимизации процессов.

  • Благодаря Битрикс24  сотрудники получили общее информационное пространство для взаимодействия между отделами и командной работы.

  • Автоматизация рутинных процессов освободила время для более значимых задач.


Сервис-деск для крупной розничной сети “Грядка” (ИП Коляда Дмитрий Николаевич)
Платиновый
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2024 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2023 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2022 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2021 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2020 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2019 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2017 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2016 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2015 года
Лидер продаж
2024 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: 2-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 1-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2018 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2018 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробка)
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
Москва, Санкт-Петербург и
еще 29
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сочи
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Энтерпрайз
E-commerce
Автоматизация
Первый Бит – российский интегратор IT-решений, реализующий проекты любого уровня сложности. За 27 лет работы, мы приобрели уникальные компетенции, позволяющие успешно работать как с малым и средним бизнесом, так и с клиентами уровня Enterprise.

В компании работает более 9 000 сотрудников. Региональная сеть насчитывает более 100 офисов в 90 городах России.

Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Самая большая практика по проведению миграции с зарубежного ПО на отечественные продукты в сегменте Enterprise. Интеграция с любыми продуктами 1С, популярными платежными системами, онлайн-кассами, мессенджерами и социальными сетями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес https://studiobit.ru/kontakty/

Телефон +7 (800) 551-85-10

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10

E-mail: orderweb@1cbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение