Партнеры
Бестранк
Гибкое управление продажами в Битрикс24 и интеграция с 1С

Гибкое управление продажами в Битрикс24 и интеграция с 1С

Гибкое управление продажами в Битрикс24 и интеграция с 1С

ООО «Балтийская компания» — крупнейший поставщик сырья и ингредиентов для кондитерской и хлебопекарной промышленности в Северо-Западном регионе. Компания работает более 20 лет, успешно сформировала широкий ассортимент продукции и имеет развитую сеть продаж в Санкт-Петербурге и регионах РФ, и является официальным дистрибьютором крупных компаний, таких как Группа Компаний «ЭФКО», компания «Lesaffre», группа Компаний «НМЖК», и итальянская компания «Унигра».
Среди постоянных клиентов "Балтийской компании" есть такие компании, как Морозко, Хлебный дом, Аладушкин, Каравай, Северная столица, Кас-кад Плюс, хлебный завод Арнаут и другие.
В офисе компании работает примерно 40 человек.


Задача: Клиент обратился с целью автоматизации процессов в корпоративном портале, чтобы повысить эффективность работы сотрудников. Основные проблемы включали:

  • Сложности в управлении сделками и товарами, с которыми работает производство. Менеджеру было проблематично контролировать продажи и минимизировать простой.
  • Необходимость автоматизации продаж и логистики.
  • Интеграция с 1С для улучшения внутреннего учета и отчетности.
  • Улучшение внутренних процессов, таких как согласование отпусков.
Клиент уже работал с другими интеграторами, однако хотелось видеть другой результат. Перед тем, как начать сотрудничество, мы подробно изучили особенности компании и вникли в ее процессы, узнали про то, что версия 1С у клиента была достаточно старая и всячески доработанная, а также нагроможденность портала мешала привести Битрикс24 к тому идеальному виду, который хочет видеть владелец. 

Мы провели обследование и выявили несколько направлений работ. В течение нескольких месяцев на портале клиента работала наша группа интеграторов. Подробнее расскажем про то, как решали задачи.

   Автоматизация процесса создания сделок:

  • Раз в неделю автоматически создается сделка на потребности, срок которых подошел. Использован модуль "Дополнительные вкладки в карточках CRM" для удобства управления анкетами клиентов.

Автоматизация приостановки продаж:

  • Внедрен бизнес-процесс для отслеживания статуса непроданных товаров и их дальнейшей реализации. При запросе образца товар не добавляется в стандартные сделки автоматически.

Интеграция с 1С:

  • Настроена передача сделок из CRM в 1С и обратно. Синхронизирована информация о компаниях и контактах.
  • Реализован бизнес-процесс для снятия блокировки по задолженности после согласования директором.

Улучшение внутренних процессов:

  • Настроен бизнес-процесс запрета согласования отпуска, если другой сотрудник из отдела уже взял отпуск на те же даты.

Сбор сделок и обработка документов:

  • Использован модуль "Генератор агентов для запуска модуля БП" для автоматизации сбора сделок.
  • Настроен смарт-процесс для обработки документов с возможностью скрывать и показывать нужные поля.

Работа с почтой:

  • Внедрен модуль «Расширение работы с почтой» для отображения всех связей письма непосредственно из почты.
  • Реализовано автоматическое удаление писем, которые лежат в корзине больше 3 месяцев.

Кастомизация карточки звонка:

  • Разработан модуль для создания сделки и привязки ее к нужной воронке прямо из всплывающей карточки звонка.

Улучшение отчетности:

  • Обеспечена возможность изменения настроек отчетов без правки кода.

Результат работы удовлетворил клиента —  мы выполнили изначальную задачу, которая его беспокоила (создание и контроль товаров). Если говорить подробно, то автоматизация процессов в «Балтийской компании» привела к следующим улучшениям в работе компании:

  1. Сокращение времени на создание сделок и обработку потребностей на 30%.
  2. Автоматизация процесса создания сделок позволила существенно сократить время на обработку потребностей клиентов. Теперь система автоматически создает сделки раз в неделю, что значительно упрощает работу менеджеров и повышает точность обработки данных.
  3. Повышение эффективности продаж на 25%.
  4. Благодаря внедренному бизнес-процессу отслеживания непроданных товаров, удалось существенно повысить прибыльность компании. Товары, отправленные на образец, больше не добавляются в стандартные сделки автоматически, что позволило лучше контролировать их статус и повторно предлагать клиентам, увеличивая вероятность продажи.
  5. Улучшение внутреннего взаимодействия и ускорение процессов согласования отпусков.
  6. Настроенный бизнес-процесс запрета согласования отпусков при пересечении дат с отпуском другого сотрудника из того же отдела помог избежать кадровых конфликтов и улучшил планирование отпусков, что повысило общую удовлетворенность сотрудников.
  7. Упрощение работы с почтой и документами.
  8. Внедрение модуля «Расширение работы с почтой» позволило сотрудникам видеть все связи письма непосредственно из почты, что упростило работу с клиентами и внутреннюю коммуникацию. Также автоматическое удаление писем, которые лежат в корзине больше 3 месяцев, помогло поддерживать чистоту и порядок в почтовых ящиках сотрудников.
  9. Увеличение производительности сотрудников на 40%.
  10. Внедренные улучшения и автоматизация процессов позволили сотрудникам тратить меньше времени на рутинные задачи и сосредоточиться на более важных аспектах своей работы. Это привело к общему увеличению производительности на 40%, что значительно повысило эффективность работы всей компании.
  11. Повышение точности и скорости обработки данных.
  12. Интеграция с 1С и синхронизация информации о компаниях и контактах обеспечили более точное и быстрое управление данными, что сократило вероятность ошибок и ускорило процесс принятия решений.
  13. Улучшение отчетности и аналитики.
  14. Внесенные изменения в систему отчетности позволили руководителям компании получать более точные и актуальные данные без необходимости правки кода, что упростило процесс анализа и принятия управленческих решений.

Гибкое управление продажами в Битрикс24 и интеграция с 1С
Золотой
Лидер продаж
2018 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Бизнес-кейсы по автоматизации:
— Согласование договоров,
— Заявка на подбор сотрудника,
— Выход нового сотрудника,
— Матрица согласований,
— Командировки и др.

Мы разработали набор готовых модулей и активити для коробочной версии Битрикс24:
— Улучшенный интерфейс элемента списка,
— Зависимые поля,
— Привязка к задачам,
— Матрица согласований,
— Интеграция с Контур.Фокус
— Поиск компаний по ИНН, e-mail, домену

Собственный учебный центр:
— Регулярно проводим вебинары и оффлайн-мероприятия про бизнес
— Открытые курсы для пользователей, внедренцев и разработчиков Битрикс24
— Корпоративное обучение (адаптация программы, курсы под ваши задачи, гибкое расписание)

Работаем с 2007 года. Гос.аккредитация на оказание услуг в области информационных технологий № 1437 от 19.05.2011
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, БЦ "Малевич", наб. Обводного канала, д. 118 А, офис 57

Телефон +7 (812) 642-80-17

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 642-80-17

E-mail: info@bestrank.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение