1. Краткая информация о клиенте 
 Уют Телеком — провайдер телекоммуникационных услуг. Предоставляют услуги связи: телефонию, телевидение и высокоскоростной интернет жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы
Сфера бизнеса: телекоммуникации
 Тип проекта: Коробочная версия Битрикс24
 Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100
 Подключены отделы: Директорат, Департамент капитального строительства, Договорный отдел, Отдел кадров (Комфортел), Отдел координации, Отдел маркетинга, Отдел продаж, Отдел эксплуатации, Технический департамент
 Роли: все сотрудники компании
 Число сотрудников, которые работают в CRM: 79
 Количество офисов/филиалов: 2 (Спб и Мск) 
 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
 Уют телеком обратились в компанию «ТОЛК» с запросом организации единой корпоративной сред для коммуникаций, напоминаний, понимания зоны ответственности разных сотрудников. Компания «Толк» подтолкнула к нужному решению.
 Купили через пакет внедрения
 
 
3. Процесс внедрения, особенности проекта. 
 После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию, выявил вот такие проблемы:
	- Все документы хранятся на компьютере – риск потери важных документов
- Нет места для хранения регламентов, общих шаблонов и материалов
- Планирование внутренних встреч проходит в разных местах – неудобно пролистывать и просматривать, не было организовано бронирование переговорных.
- Отсутствовал инструмент для управления продажами.
- Не было инструмента для внутренней работы отделов компании
- Не организованы внутренние коммуникации между сотрудниками. Все поручения и важные задачи передаются в разных каналах (почта, WA...)
- В компании нет учета проведения строительных работ по различным объектам, нет реестра текущих объектов с содержанием всей информации по ним
 Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение выявленным проблемам:
	- Все документы загрузили на облачный диск Битрикс24. Теперь документация ведётся в едином месте, а назначенные лица могут изменять или передавать документы онлайн.
- С помощью диска и базы знаний сотрудники разных отделов оперативно находят нужную им информацию, что позволяет не отвлекать других сотрудников.
- Планирование внутренних или клиентских встреч фиксируются в календаре. Также используется инструмент бронирования переговорных, благодаря чему сотрудники понимают, когда они могут провести ту или иную офлайн встречу.
- С помощью воронки продаж ведение сделок всегда проходит по единому сценарию. А если продажник действует не по регламенту/скрипту, то РОП легко заметит ошибки и сможет оперативно повлиять на это.
- С помощью настройки групп для каждого отдела получилось организовать пространство для сотрудников определенного отдела: свое дисковое пространство, чат и работа с задачами.
- Поручения и важные задания теперь происходят через задачи где назначается ответственный, наблюдатель для контроля исполнения. А коммуникация происходит только на портале Битрикс24
- Для клиента был проведен аудит процессов по данному направлению и предложены решения по реализации. Также настроено демо процесса.
 Было проведено онлайн обучение для сотрудников по использованию основных корпоративных инструментов Битрикс24. Сложностей не возникло. 
 
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
 Руководство использует Битрикс24 как основной инструмент учета и контроля, а также коммуникаций с коллегами. 
 Активнее всего используется: группы и проекты, CRM 
 Решаются следующие задачи: 
	- Организация работы внутри отдела 
- Структурированное хранение материалов компании
 Наши эксперты автоматизировали: 
	- Внутреннюю работу сотрудников внутри отделов 
- Процесс продаж
 Для решения использовали: 
	- Почта 
- Роботы 
- Смарт-процессы 
- CRM-воронки 
- Бизнес-процессы 
- Группы и проекты
 Клиент самостоятельно настроил воронку продаж. Мы помогали только в качестве консультаций по работе Битрикс24. 
 Специалисты команды «ТОЛК» провели аудит по направлению «Стройка», клиенту было направлено предложенное решение и оценка данной реализации. Также настроили демо на базе смарт-процессов, бизнес-процессов и списков. 
 Примеры использования системы в рабочих ситуациях (отдела, система постановки и контроля задач, срм, телефония, совместная работа над документами) 
 У сотрудника отдела маркетинга есть папка на диске в группе своего отдела. Сотрудник готовит документы и прикрепляет в свою папку. Руководитель видит подготовленные файлы, у других сотрудников отдела также есть доступ к использованию наработок этого сотрудника. Директорат компании может просматривать любой документ в системе. 
 
5. Преимущества от внедрения Битрикс24 
	- Объединили компанию в единую информационную среду 
- Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам 
- Коммуникация между сотрудниками компании стала продуктивной, прозрачной. 
- Трудозатраты на обмен информацией сократились. 
- Уменьшили кол-во использование сторонних программ и сервисов 
- Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM 
- Сократилось время на рутинные задачи
6. Отзыв заказчика о проделанной работе 
	- Организовано взаимодействие всех сотрудников компании. Теперь все отделы компании работают и коммуницируют в одном месте 
- Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации 
- Руководитель ИТ- отдела «Уют Телеком» доволен проделанной работой нашей компании. В следствии чего планирует дальнейшее сотрудничество для реализации процесса «Стройка» 
- Руководители отделов остались довольны нашей работой так как получили: инструменты контроля, инструменты для организации внутренней работы компании (диск, календарь, чаты), все коммуникации стали доступны и прозрачны.