1.О компании.
	 ООО «Навигатор» с 2010 года предоставляет услуги по таможенному оформлению и международной логистике.
	 ООО «Навигатор» являемся лицензированным таможенным представителем.
	 Высокая квалификация команды, опыт и серьезный административный ресурс позволят максимально быстро
	 и четко решать задачи вашего бизнеса и выстроить действительно эффективную логистическую цепочку.Компания не просто предоставляет услуги, компания выступает вашим партнером и заинтересована в успехе вашей компании. Каждая поставка, как полотно великого искусного художника, индивидуальна. Где видна школа, опыт и, безусловно, талант. В компании работает 5 специалистов
 
 2.    Цель внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
	 Клиенту необходимо было внедрить CRM систему в компанию с целью эффективного и качественного взаимодействия с запросами клиентов. Также компании был необходим контроль выполнения задач на разных этапах обработки заказов.
	 Задачи клиента:    
	
		- Необходимо построить логику процесса продаж
 
		- Необходимо настроить воронки и этапы продаж в соответствии с ТЗ
 
		- Необходимо настроить карточку Лида, Сделки, Контакта и Компании
 
		- Необходимо автоматизировать сделки с помощью туннелей.
 
		- Интегрировать телефонию, почту и сайт
 
	
 
 3.    Процесс внедрения, особенности проекта.
	 Мы разработали схему бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0 для решения поставленных задач. Настроили портал с учётом особенностей процесса и необходимых полей:
	
		- Настроили этапы обработки новых сделок: 
 
		- 
		Создали две воронки: Продажа и Логист.
 
	
	 Все стадии воронок были автоматизированы – сделки автоматически перемещаются между воронками с помощью туннелей. Также были настроены права доступа для сотрудников и руководителей.
	 Подключили интеграцию телефонии, сайта и почты с порталом.
 
 4.    Преимущества внедрения Битрикс24
	 Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволило оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над воронкой и повысить эффективность работы менеджеров с клиентами. Автоматизация воронки продаж также позволило автоматически отслеживать и управлять каждым этапом продажи, от первого контакта с клиентом до заключения сделки. Это помогло сократить время и усилия, необходимые для обработки и закрытия сделок, а также повысило точность и надежность процесса продаж.