Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Партнеры
Alister CRM
Как мы за 4 месяца организовали работу с повторными клиентами и увеличили LTV

Как мы за 4 месяца организовали работу с повторными клиентами и увеличили LTV

Как мы за 4 месяца организовали работу с повторными клиентами и увеличили LTV


EVFARI CLINIC - это клиника эстетической медицины. За 7 лет они преобразили более 10000 женских судеб, проделав поистине ювелирную работу: контурную пластику черт лица, общую гармонизацию и скульптуру лица, лечение и уход за кожей индивидуально подобранными программами, использование аппаратов последнего поколения: очищение Hydrafacial, IPL-терапия Lumecca, RF-лифтинг Morpheus8, SMAS-лифтинг Ultraformer, лазерная эпиляция Palomar Vectus.

Клиника имеет 2 филиала в двух городах. В структуре компании администраторы, отдел заботы и кураторства, врачи.

Запросов было несколько:

  • Необходимо было наладить процесс привлечения пациентов на повторную запись (после первичного посещения пациент “терялся”, никто не контролировал его возврат в клинику);
  • Нужна была удобная система работы для всей команды: врачей, администраторов, кураторов;
  • Руководитель клиники хотел управлять процессом продажи и видеть результат;
  • Нужно было внедрить информирование пациентов: отправлять рекомендации перед процедурой, напоминать о новых записях, спрашивать о самочувствии после процедуры;
  • Необходимо было отслеживать, как давно пациент не был в клинике и своевременно связываться с ним;
  • Важно было сделать интеграцию с текущей системой Yclients, чтобы не делать двойную работу по внесению данных о записях и пациентах;
  • Также нужно было подключить все источники обращения, чтобы лиды создавались и не терялись во внешних источниках.


Мы начали работу с предпроектного обследования:

До прихода к нам клиника работала на платформе для онлайн-записи и учета клиентов YCLIENTS. Эта платформа не давала возможности отслеживать все этапы взаимодействия с пациентами, тестировать гипотезы, управлять продажами и организовать командную работу с пациентом.

После нескольких встреч и анализа работы клиники мы проработали бизнес-процессы с учетом модуля интеграции:

  • Две воронки: Первичные записи и Повторные записи – имеют двухстороннюю синхронизацию с YCLIENTS.
  • Воронка Курация: сюда попадают пациенты от врачей, которым требуется продать курс лечения. Она не связана с интеграцией.
В воронку Первичных записей попадают все пациенты, которые обратились в клинику впервые или оставили заявку. В процессе движения по воронке роботы помогают администратору с постановкой задач, информированием пациентов, напоминаниями, если пациент попал в лист ожидания.

После того, как пациент завершил первое посещение, создается сделка на Повторную запись. Задача администратора - связаться с пациентом и сделать так, чтобы он пришел еще раз.

Пациенты, которые давно не посещали клинику,  автоматически перемещаются по этапам, отражающим время их отсутствия: не был 2 месяца, 3 месяца, 4 месяца, 5 месяцев. Битрикс24 позволяет отслеживать, сколько времени пациент  не посещал клинику и когда ему пора позвонить и напомнить об этом.

Мы настроили отправку автоматических сообщений в WhatsApp для пациентов клиники. Первый шаблон приходит сразу после записи на прием: дата, время посещения, имя, фамилия врача и адрес клиники.

Через неделю после процедуры пациент получает сообщение в WhatsApp с вопросом о самочувствии.

Третья воронка – Курация. Мы создали её, чтобы отслеживать пациентов, которым требуется пройти курс лечения, так как при первом посещении далеко не все покупают целый курс. Пациентов нужно контролировать.

На каждого пациента в этой воронке составляется индивидуальный план лечения. Также мы автоматически, в один клик, генерируем план лечения в документ и отправляем его пациенту. В этой воронке мы видим, сколько продано лечения, какая была конверсия и количество отказов.


Настройка системы заняла два месяца, включая внедрение и обучение сотрудников клиники работе в Битрикс24. Сейчас компания находится у нас на поддержке: помогаем им улучшать бизнес-процессы.

А вот и впечатляющий результат:
Мы помогли компании сильно увеличить LTV-историю. Теперь пациенты не просто разово приходят и уходят: процесс работы построен так, что они возвращаются снова и снова.

  • В феврале записей по повторным клиентов было 349 на 4,5 млн
  • В марте записей по повторным клиентов было 515 на 7,2 млн
  • В апреле записей по повторным клиентов было 589 на 9,7 млн
  • В мае записей по повторным клиентов было 646 на 10,5 млн

В компании улучшилась командная работа: сократилось время, которое требовалось для подтверждения записей и оффлайн-общения между администраторами, кураторами и врачами.

Внутренние групповые чаты Битрикс полностью заменили групповые чаты в мессенджерах. 

Задачи между врачами и кураторами ставятся и выполняются вовремя. Пациенты больше не теряются, а клиника получила возможность эффективно управлять своими продажами и улучшать конверсию.


Как мы за 4 месяца организовали работу с повторными клиентами и увеличили LTV
Золотой
Офис
Курск
Готов приехать
Москва
CRM
E-commerce
Автоматизация
Alister CRM - сертифицированный Золотой партнер компании 1С-Битрикс.
У нас есть насмотренность - огромный опыт. За 10 лет видели более 3000 компаний из абсолютно разных ниш.

В процессе внедрения мы стараемся учесть все детали. Благодаря методологии SCRUM мы научились быстро внедрять проекты любой сложности.

92% компаний, которые внедрили у нас, продолжают работать в CRM.

В первую очередь мы - бизнес-консультанты и наша цель сделать так, чтобы каждый менеджер работал на максимуме своей продуктивности.
Максимально погружаемся в бизнес-процессы и жизнь отдела продаж. Предлагаем сразу рабочие решения и не тратим ваше время на ненужный вам функционал.

Можем подключить к проекту наших маркетологов, тренеров по продажам и аналитиков. Вы получите рекомендации от ведущих специалистов и точки роста.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Мельницкий переулок, 6, стр. 1, 3 этаж

Телефон 8 800 301 54 55

По Битрикс24 звоните: +74994031773

E-mail: help@alistercrm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение