Настройка CRM – системы и создание интернет-магазина.
Краткая информация о клиенте:
Деятельность компании: Оборудование, техника;
Зонд-Пак — компания в сфере производства упаковочного оборудования молочной продукции;
Тип продукта: Облачный Битрикс24;
Тариф: Стандартный;
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 5;
Город: г. Миасс;
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
1. Создание интернет-магазина:
- Создание прототипа сайта;
- Дизайн;
- Добавление функционала;
- Наполнение сайта контентом;
- Тестирование;
2.Синхронизации сайта и заявок с CRM;
3.Формирование счета на оплату;
Клиенту необходимо было создать приятный, простой и понятный интернет-магазин для продажи запчастей к оборудованию, где для каждого оборудования есть несколько категорий запчастей. Также для клиента было важно, чтобы присутствовала возможность формирования счета на оплату непосредственно в интернет-магазине, и все заказы из магазина были синхронизированы и правильно отражались в CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В соответствии с пожеланиями клиента мы разработали сайт: продумали и оформили его дизайн, настроили функционал, наполнили сайт контентом, синхронизировали отражение заявок в CRM. Все заявки из интернет-магазина попадают в определенную воронку, в которой настроенные роботы, в соответствии с спецификацией, определяют и переносят заявку в соответствующую ей воронку. Также мы осуществили возможность формирования шаблона документа “счет на оплату”. Настроили сценарий продажи формата “оформление доставки” и добавили контроль за осуществлением доставки.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Создание привлекательного и интуитивно понятного интернет-магазина способствует удержанию посетителей и повышению уровня их удовлетворенности. Благодаря синхронизации заявок с CRM и автоматическому распределению их по воронкам, процесс обработки заявок стал более быстрым и эффективным. Это способствует уменьшению времени отклика и повышению уровня обслуживания клиентов. Также настроенные роботы в CRM сокращают ручной труд и минимизируют человеческие ошибки при обработке заявок, что улучшает общую эффективность. Возможность быстрого и автоматического создания счетов на оплату значительно упрощает финансовый документооборот.
Преимущества от внедрения:
Мы успешно внедрили CRM-систему и интернет-магазин для продаж. Благодаря успешно выполненной работе, клиент получил полноценный функциональный интернет-магазин, который эффективно обрабатывает заявки и автоматизирует процессы. CRM позволяет эффективно управлять заявками и следить за их обработкой на каждом этапе взаимодействия с клиентом. За счет этого руководителю стало проще контролировать работу персонала. Теперь он может открыть любую сделку и наглядно увидеть, какая работа была выполнена по сделке. Также возможность формирования шаблона документа упрощает процесс взаимодействия с клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Мы довольны результатами работ. Сайт выполнен в соответствии с нашими пожеланиями и требованиями. Функционал работает. Все это улучшило опыт взаимодействия клиентов и сделало наш сайт более профессиональным. Успешная синхронизацию всех заявок с CRM упростила и ускорила обработку заказов.
Возможность формирования шаблона документа улучшило и упростило работу с документами. Благодаря внедренным решениям, мы повысили эффективность нашей работы и уровень обслуживания клиентов. Специалисты грамотно подошли к реализации проекта"