1. Краткая информация о клиенте
	 Заказчик: ООО "ЛОГИСТ" 
	 Город: Калининград 
	 Сфера деятельности: логистика и грузоперевозки 
	 Число сотрудников: более 20 
	 Количество офисов: 1 
	 Сайт: 
https://logist39.ru/ 
	 О деятельности компании: оказание услуг по международным контейнерным и автомобильным грузоперевозкам.
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 
	
		- Организация единого корпоративного портала для сотрудников с возможностями коммуникации, хранения данных, постановкой и отслеживанием выполнения задач в рамках реализуемых проектов; 
 
		- Потребность в создании воронки Лидов для работы отдела продаж с поступающими заявками на услуги грузоперевозки, а также обработки текущей базы клиентов; 
 
		- Необходимость обработки текущих грузов в воронке Сделок с фиксацией различной информации во вспомогательных справочниках (смарт-процессах) по аналогии с функционалом известной специализированной программы для логистики; 
 
	
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта 
	 Предварительно для формирования бизнес-требований к программному обеспечению было проведено предпроектное исследование. В результате были составлены графические схемы процессов, разработана структура данных, определены вспомогательные сущности, описаны алгоритмы автоматизации и подготовлено техническое задание по настройке портала. 
	 Заказчик на протяжении долгих лет работал в специализированной программе для логистики, в связи с чем выдвинул требование за счёт дополнительных сущностей и автоматизаций максимально привести в соответствие настройки Битрикс24 с его имеющимся софтом для плавного перехода на другую платформу. 
	 Клиент имеет структурные подразделения, работающие с разными направлениями и видами грузовых перевозок, в связи с чем очень актуально стоял вопрос распределения обращений клиентов. 
	 В качестве очевидного преимущества платформы Битрикс24 для него выступала возможность объединения функционала коммуникации с клиентами и обработки их заявок в одном приложении. 
	 В связи с выше озвученными требованиями и нюансами в рамках подготовки ТЗ были тщательно продуманы воронки Лидов и Сделок, вспомогательные сущности для хранения данных в рамках текущих сделок с клиентами, система распределения обращений между ответственными сотрудниками и переход ответственности на разных участках предварительных расчётов стоимости услуг. 
 
 
4. Работа с решением. Достигнутые результаты 
	  По заданию клиента была настроены: 
 
	 Воронка Лидов для обработки входящих обращений и обработки текущей клиентской базы с помощью умного сценария создания Лида из сущности Контакт/Компания. В рамках воронки реализованы инструменты: распределения обращений, организованы точки контроля руководством скорости обработки обращений, система уведомлений ответственных о своевременности коммуникаций с клиентом, вывод скриптов для уточнения той или иной информации в зависимости от типа грузоперевозки;
	 Воронка Сделок для отслеживания всех этапов грузоперевозки от «погрузки» до «получения оригиналов закрывающих документов». Настроены фильтры для отображения текущих заказов, требующих оперативной актуализации данных: «Грузятся сегодня/завтра/след. неделя», «Последний актуальны статус: вчера/прошлая неделя». В качестве вспомогательных смарт-процессов (справочников) были задействованы:
	
		- «Договора» - отображение условий сотрудничества по текущим клиентам и грузоперевозчикам, 
 
		- «Статусы перевозки» - информирование клиентов о местоположении их грузов, 
 
		-  «Документы по перевозке» - контроль документооборота по сделкам и отслеживанию их получения, 
 
		- «Таможенные пункты» - фиксация информации о прохождении грузов тех или иных пунктов на границе, 
 
		- «Водители» - база данных сотрудников текущих привлекаемых грузоперевозчиков для их быстрого добавления в сделку и оформления документов на грузоперевозки 
 
		- «Дополнительные расходы» - перечень расходов по сделке для расчёта маржинальности перевозки и последующей окладной части логистов.
 
	
	 Шаблоны документов:
	
		- Бланки заявки, 
 
		- Договора перевозки,
 
	
 
 5. Преимущества от внедрения 
	   Цели заказчика были реализованы в полном объёме. В итоге был получен продукт, который позволяет: 
	
		- Эффективно работать с базой потенциальных клиентов и и оперативно обрабатывать поток входящих обращений, 
 
		- Отслеживать и информировать клиентов о состояние их грузоперевозок, 
 
		- Коммуницировать сотрудникам внутри единого корпоративного пространства, 
 
		- Отслеживать документооборот, 
 
		- Вести базы данных на основе выше приведенных смарт-процессов для их последующего анализа, 
 
		- Информировать своих клиентов о нахождении заказов, 
 
		- Своевременно выставлять задачи подчиненным и отслеживать их выполнение, 
 
		- Сократить время на формирование документов по шаблону.
 
	
 
 6. Отзыв заказчика о проделанной работе
  По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS. В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.