Компания «Приоритет» осуществляет бизнес-консалтинг и управление проектами в сфере ЖКХ. В ее управлении находятся более 300 объектов недвижимости в Москве и регионах. Персонал компании насчитывает более 1500 человек.
Запрос Заказчика
Центральный офис компании находится в Москве, его главной задачей является мониторинг объектов: динамичное и эффективное распределение ресурсов в соответствии с потребностями. Соответственно, помимо организации работы персонала Центрального офиса, одной из главных целей является получение актуальной информации для принятия своевременных управленческих решений, а также контроль исполнения этих решений на местах.
Было необходимо: регламентировать и упорядочить рабочие процессы компании; организовать документооборот, автоматизировать базовые бизнес-процессы; реализовать интеграцию с внутренними системами в части управления объектами и персоналом, а также внешними системами, такими как: тендерные сервисы, федеральные интернет-ресурсы ЖКХ, платежные системы; провести обучение всех сотрудников компании эффективной работе на портале Битрикс24.
Этапы и результат работы над проектом
1 этап. Базовый
На базе Битрикс24 был создан корпоративный портал для работы центрального офиса и управляющих офисов на местах с личными кабинетами сотрудников.
В системе создана управленческая организационная структура компании.
Упорядочена и заведена в систему база всех объектов.
Упорядочена и заведена в систему база договоров по каждому контрагенту.
Подключена система IP-телефонии.
Проведено обучение сотрудников.
Реализован сервис технической поддержки для пользователей.
2 этап. Автоматизация
Используя существующую структуру сотрудников, контрагентов, объектов и договоров, разработаны решения по автоматизации: внутренних рабочих процессов, связанных с деятельностью сотрудников (заявки, отпуска, больничные); распределения входящей и исходящей документации по объектам; процесса согласования договоров, в соответствии с регламентом компании; системы отслеживания выполнения управленческих решений; отслеживание процесса движения документации и эффективности работы сотрудников, занятых в процессе.
Результат
На базе Битрикс24 было создано единое виртуальное рабочее пространство (корпоративный портал) для работы центрального офиса управляющей компании и офисов на местах; реализованы личные кабинеты сотрудников и сервис технической поддержки пользователей портала.
В системе создана управленческая организационная структура компании с базой всех объектов и договоров по каждому контрагенту.
Реализована интеграция с внутренними системами в части управления объектами и персоналом, а также внешними системами: Тендерные сервисы, Федеральные интернет-ресурсы ЖКХ, Платежные системы.
Проведено обучение персонала эффективной работе на портале Битрикс24.
В настоящее время осуществляем техническую поддержку портала Заказчика 24/7.
Отзыв Заказчика
«Все работы по поставленным задачам были выполнены компанией ЭджайлКонсалт в оговоренные сроки и в полном объеме, благодарим сотрудников компании за проделанную работу по нашему проекту.
Продолжаем сотрудничество с компанией ЭджайлКонсалт по технической поддержке Битрикс24.»
Генеральный директор ООО «Приоритет»