Партнеры
Факт
Реализовали единое информационное пространство для 1500 сотрудников офиса и флота

Реализовали единое информационное пространство для 1500 сотрудников офиса и флота

Реализовали единое информационное пространство для 1500 сотрудников офиса и флота
Заказчик — одна из крупнейших российских промысловых компаний. Компания стремится стать лидером отрасли, максимально эффективно осваивая квоты, обеспечивая лучшее качество продукции. Достижение этой цели требует постоянного совершенствования. Компания строит современный флот и имеет более 30 судов, внедряет в работу новые цифровые инструменты управления производством. Сегодня в группе компаний работают более 1500 человек.

Масштаб проекта 
  • 1500 сотрудников 
  • 23+ HR-сервисов
Предыстория

В течение нескольких лет компания инвестирует в программу цифровой трансформации производства. Она включает в себя внедрение информационных технологий, автоматизацию рабочих процессов, разработку цифровых продуктов.

Выгоды от внедрения проекта

Корпоративный портал с цифровыми HR-сервисами стал одним из этапов программы цифровой трансформации производства. Его внедрение позволит сократить временные и ресурсные затраты на управление кадровыми процессами, улучшить коммуникацию между сотрудниками и управленческим составом, автоматизировать процессы рекрутинга, обучения и оценки персонала, а также повысить уровень удовлетворенности и мотивации сотрудников.

Предпосылки проекта

Промысловая компания решила разработать собственный корпоративный портал, чтобы оптимизировать свои бизнес-процессы. Вариантов было два: использовать импортное решение или отечественную платформу Битрикс24. В компании уже была установлена коробочная версия Битрикс24, поэтому было принято решение доработать его под требования и интегрировать с системами 1С. По итогам проекта сотрудники должны были получить удобный современный сервис. С этой задачей компания обратилась к веб-интегратору «Факт».

Цели 

  1. Создание единого информационного пространства для сотрудников, которое обеспечит им доступ к актуальным сведениям о компании, внутренним сервисам и политикам.
  2. Формирование HR-бренда внутри компании.
  3. Развитие и упорядочение внутренних коммуникаций.
Задачи 
  1. Повысить производительность за счёт удобного поиска корпоративной информации.

  2. Систематизировать базовые знания о компании за счёт реализации соответствующих разделов на портале.

  3. Снизить ассортимент ПО, используемого для корпоративной коммуникации вследствие создания «единого окна» для предоставления HR-услуг.


Описание проекта 

Команда «Факт» подробно изучила потребности компании и реализовали ряд решений для организации корпоративного портала на базе платформы Битрикс24. HR-портал был создан в уникальном корпоративном стиле, выполнены доработки под требования компании, вся платформа имеет продуманную и удобную навигацию.

Главная страница портала аккумулирует основные блоки и меню. Центральное место занимает новостная лента, справа расположены статичные виджеты, где отражаются цифры по выполнению плана работ всей компании для мотивации команды, персональные задачи, цели, события пользователя, дни рождения и рейтинг благодарностей. В этом блоке частичная информация автоматически передается из систем 1С:ДО и 1С:ЗУП, с которыми интегрирован портал.

Этот блок виджетов позволяет сотруднику компании быть вовлеченным в бизнес-процессы, коммуникацию с коллегами. Кроме того, на портале есть возможности целенаправленного перехода на корпоративный сайт, в модальные окна service desk и «горячей линии» по различным вопросам. Таким образом любой сотрудник может оперативно получить помощь и ответ на любой вопрос. Эти сервисы помогают укреплять HR-бренд среди персонала, делая рабочую коммуникацию комфортнее, быстрее и результативнее.

«Живая» лента содержит такие категории, как новости, поздравления, кадровые изменения, опросы, мероприятия. Каждый раздел имеет интерфейс и инструменты как принято в стандартных социальных сетях: возможность ставить отметки «нравится», оставлять комментарии, получать уведомления об ответах на комментарии и новых публикациях. Это удобно и понятно с точки зрения дружелюбности портала, пользователю не надо привыкать к новому функционалу, всё кажется привычным и простым.

Для обеспечения комфортной адаптации новых сотрудников предусмотрен специально выделенный блок, который предназначен для новичков. Внутри располагается видео о компании, справочник нового сотрудника, раздел с информацией о Welcome Training с возможностью скачать документацию.

Каждый пользователь имеет доступ к более чем 20 услугам через статичное меню с основными HR-сервисами и информационными блоками.

Разделы HR-портала: основная информация и события

Раздел «О компании» содержит статичную информацию: миссия, ценности, перечень продукции, оргструктура, вакансии компании. Кроме того, в блоке есть специальная разработка от команды «Факт» — поиск сотрудников по карте помещений с помощью фильтра планов этажей. Так как компания имеет два офиса во одном городе и 31 судно флота, то этот инструмент повышает удобство коммуникации между сотрудниками. Флот также вынесен в отдельный блок, в нем указаны названия судов, командный состав — вся информация передается из системы Active Directory, которая интегрирована с порталом.

В разделе «Сервисы» включены инструменты, которые позволяют оперативно вносить изменения в кадровую информацию, заказывать и просматривать бухгалтерскую документацию. Блок интегрирован с системами 1С:ЗУП и 1С:ДО и включает следующие услуги:

  • Внесение изменений в личные данные
  • Заказ справки 2-НДФЛ
  • Реестр расчетных листков

В разделе «Обучение» находятся информация о внешних площадках, где можно пройти обучение, оставив заявку через специальную форму, которая автоматически передается в HR-отдел.

В разделе «Мероприятия» отражаются предстоящие события, которые пользователь может не только просмотреть, но и добавить в свой календарь, записаться на участие именно в этом мероприятии, получать оперативную информацию: дату, время, карту с местоположением, подробности, итоговый фотоотчет, доступ в общий чат по событию. Организатор может формировать файл с участниками событиями, автоматически делать им рассылку, что в несколько раз оптимизирует время на подготовку к мероприятию.

Забота о сотрудниках в каждом сервисе

Для раздела «Здоровье и спорт» были выполнены доработки под потребности, так как компания уделяет значительное внимание здоровью своих сотрудников. Для всего персонала действует обширная программа ДМС, которая включает различные направления. Однако у пользователей возникало много вопросов по этой программе и HR-отдел был перегружен работой с ответами. Для того чтобы упростить процесс получения информации, были созданы отдельные блоки с наиболее часто задаваемыми вопросами по разным темам. Теперь сотрудникам гораздо проще найти ответы, а HR-отдел может более качественно предоставить поддержку в сложных случаях.

В этом же разделе, был создан сервис Антистресс с техниками расслабления и перезагрузки. С целью обеспечения психологического комфорта для своих сотрудников компания предоставляет бесплатные консультации с психологом. Для их организации был создан сервис по работе со специалистами, которым можно отправить вопрос, получить ответ и сохранить всю переписку. Прямо через портал сотрудники могут записаться на различные спортивные занятия, группы и направления. Здесь можно просто оставить заявку в выбранную секцию: бассейн, тренажерный зал и тд. Для организатора спортивных мероприятий также представлен удобный функционал, который позволяет выгрузить список участников группы, их контактные данные и комментарии.

Через сервис «Вопросы и ответы» сотрудники могут получать ответы на часто задаваемые вопросы, их поиск ускоряет ранжирование по темам. Кроме того, в этом разделе создан сервис Мои вопросы, где есть возможность подать заявку на консультацию со специалистом компании по интересующим вопросам.

Проект проходил в несколько стандартных этапов: обследование, разработка, промышленная эксплуатация и занял период с сентября 2022 года по июнь 2023.

Интеграции 

  • «1С:Документооборот (1С:ДО)» для выгрузки нормативных документов в Базу знаний Корпоративного портала и настройке поиска по документам.
  • «1С:Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП)» для блока получения персональной информации сотрудников, выгрузки данных для HR-сервисов и отправки заявок с Корпоративного портала в систему 1С.
  • Active Directory для выгрузки оргсхемы, командного состава флота и настройки бесшовной авторизации пользователей домена на Корпоративном портале. 

Результаты 

  1. Компания получила единое информационное пространство для сотрудников, которое обеспечивает доступ к актуальным сведениям о компании, внутренним сервисам и политикам.
  2. В ходе проекта команда «Факт» сделала полный редизайн корпоративного портала и дополнительные доработки по функционалу.
  3. В результате проекта внутренние коммуникации стали более организованы и структурированы.
Планы 

С разработкой и внедрением мобильного приложения планируется плотная работа с командой флота. Через мобильное приложение станет удобнее информировать о работе компании, организовывать активности, чтобы сотрудники оставались внутри информационного поля компании.


Реализовали единое информационное пространство для 1500 сотрудников офиса и флота
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»: особо крупный сегмент
Офис
Магнитогорск
Москва
Санкт-Петербург
Оренбург
Уфа
Готов приехать
Самара
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Энтерпрайз
Автоматизация
Создаем комплексные решения по внедрению CRM, корпоративных порталов Битрикс24, HRM-решения и автоматизации бизнес-процессов.  

► Внедрение HRM-решений, корпоративных порталов, бизнес-процессов, CRM-систем.
► Комплексный IT-консалтинг: Оптимизация бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегий и концепций автоматизации, разработка методической и регламентной документации.
► Реализуем нетиповой функционал для автоматизации ваших бизнес-процессов
► Создаем интеграционный слой портала с любыми внутренними IT-системами
► Готовы обеспечить полное сопровождение и развитие вашего портала

Штат специалистов - 150 человек

Реализованные проекты - 300

С нами работают такие лидеры рынка, как Полюс Золото, Ростелеком, IEK, НОРНИКЕЛЬ, KERAMA MARAZZI, 585 Золотой, РУСАЛ, Стройландия.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Магнитогорск, пр. Ленина 94а

Телефон +7 (495) 134-25-25

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 134-25-25

E-mail: sale10@fact.digital

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение