О клиенте: 
	 Название компании: Homestory 
	 Сайт компании: 
https://homestory-riga.com/ 
	 Сфера деятельности: Пошив и химчистка штор 
	 Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 12 
	 Количество офисов/филиалов, география: г. Рига 
 
 
Необходимость внедрения. С какими задачами пришел клиент. 
	 Клиент обратился с целью автоматизации процесса работы с клиентами. Необходимо принимать входящие обращения клиентов на разные услуги, коммуницировать с клиентами в режиме одного окна, вести товарный учет материалов, формировать сложные документы автоматически.
 
 
Процесс внедрения, особенности проекта 
	 В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи: 
	 1. Настроена воронка ЛИДов: стадии, пользовательские поля. В воронку попадают заявки клиентов из различных источников. 
	 2. Настроены воронки сделок: Пошив штор, Химчистка штор, Онлайн-заявка интернет-магазин (для дальнейшей интеграции с сайтом), Оффлайн заявка на товар (для оффлайн магазина), Заказ поставщику (для работы с поставщиками): настроены пользовательские поля, роботы и триггеры (автоматическая смена стадий, уведомления ответственных, постановка задач). 
	 3. Настроена интеграция с WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram 
	 4. Настроены шаблоны документов, которые формируются автоматически на нужных этапах процесса (формирование через документы и бизнес-процесс). 
	 5. Загружена номенклатура товаров, настроены пользовательские поля в карточках товаров. 
	 6. Настроены операции с НДС и валютами. 
	 7. Проведено обучение по работе с основными сущностями Битрикс24: Календарь, Задачи и проекты, Чаты и звонки, Диск, Документы, Складской учет. 
	 8. Настроены планы продаж для отделов 
	 9. Настроены отчеты, в том числе пользовательские в конструкторе отчетов. 
	 Авансовый отчет. Цель: отслеживания всех авансовых платежей клиентов, остатка оплаты в разрезе воронки, даты, клиента. 
	 Отчет по источникам. Цель: отслеживать количество поступивших качественных и некачественных ЛИДов, ЛИДов конвертированных в сделку, конверсии на этапах работы, конверсия из ЛИДа в сделку, из сделки в успешную сделку. 
 
 
Работа с решением. Достигнутые результаты 
	 Настроен и автоматизирован весь цикл процессов компании: прием обращений клиентов, квалификации ЛИДов, распределение ЛИДов по сделкам. Подключены роботы и триггеры для автоматизации процесса работы в сделке. Разработаны шаблоны документов.
	 Настроена работа с товарами и складами. Загружена номенклатура товаров, подключены отчеты по работе с товарами и складами, ведется товарный учет. 
	 Настроены интеграции со сторонними сервисами, которые позволяют ускорить и упростить процесс работы с клиентами. 
	 Для быстрой и эффективной адаптации сотрудников работе в Битрикс24 было проведено онлайн-обучение по работе со всеми сущностями системы, подготовлены видео-уроки по работе в системе. 
 
 
Преимущества от внедрения 
	 Структурирован и систематизирован процесс работы компании, большая часть процессов автоматизирована. Таким образом, с помощью Битрикс24 сократили срок реализации процесса работы с клиентами, упростили логику работы. 
	Проведена большая работа по блоку отчетность: руководители обучены работе с отчетностью, разработаны дополнительные финансовые отчеты, конверсионные отчеты. С помощью отчетов в Битрикс24 отпала необходимость ежемесячно вручную собирать все данные и проводить анализ с помощью Эксель, все делает Битрикс24 автоматически. 
	Сокращено время работы сотрудников на ручное формирование документов для клиентов, так как в Битрикс24 были загружены шаблоны документов и они формируются автоматически. 
	Ранее в компании не велся полноценный товарный учет. С помощью Битрикс24 были актуализированы товарные позиции и их количество на складах, автоматизирован процесс списания товаров в сделке. Процесс работы с товарами стал простым и понятным пользователям. В ближайшее время, в компании прогнозируется сокращение расходов на закупку товаров.