1. Краткая информация о клиенте
 Компания Внешпромторг занимается продажей редукторов и гидравлического оборудования по всей России около 10 лет.
 В ней работает, примерно, 20 человек.И все используют Битрикс24.
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. Какие задачи требовалось решить.
 Руководитель компании хотел оптимизировать работу отдела продаж. Требовалось решить следующие задачи: 
 - Собрать всю базу клиентов в едином месте.
 - Отслеживать взаимодействие с клиентами, чтобы не было пропущенных обращений и просроченных сроков по договорам.
 - Наглядно видеть количество сделок и на каких этапах они находятся.
 - Иметь возможность считать эффективность сотрудников. 
 - Организовать единое пространство для взаимодействия.
 Основным критерием при выборе CRM был опыт работы в данной системе некоторых сотрудников и отзывы.  
 Нашу компанию также выбрали по отзывам, соотношению цены-качество и возможности личной встречи.  
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
 В первую очередь требовалось организовать работу сотрудников отделов продаж.
 Нужно было учесть специфику текущей обработки клиентов. Один отдел работает с лидами и сделками,  второй - только с контактами и компаниями. 
 Технический сложностей не возникло, поскольку штатные возможности Битрикс24 обладают всеми необходимыми функциями для внедрения данного проекта.
 Сотрудники активно используют такие возможности как: CRM, документооборот, диск, базу знаний, задачи и чаты.
 Были проведены уроки для каждого отдела, сотрудники активно задавали вопросы.Для работы были подготовлены инструкции.
 Сложностей ни при внедрении, ни при обучении не возникло. 
 4. Работа с решением. Достигнутые результаты
 На данный момент активнее всего используется CRM. 
 Со всех подключенных каналов создаются лиды, менеджеры заполняют необходимую информацию по клиенту в настроенных карточках (лида, контакта, компании, сделки) для каждого отдела. 
 Ведут новые заявки от первого обращения до завершения сделки. Генерируют счета и договоры. Создают коммерческие предложения. Ставят задачи в смежные подразделения для подготовки технического задания.
 5. Преимущества от внедрения
 До внедрения Битрикс24 сотрудники компании вели дела клиентов в Excel-таблицах, в гугл-документах, а иногда и в простых блокнотах. Общение велось в разных каналах. 
 Информация о клиентах частично терялась при передачи от одного менеджера другому. Сроки поставленных задач сдвигались.  
 Сейчас все обращения клиентов фиксируются в Битрикс24. Можно отследить историю взаимодействия с клиентом, поставить напоминание о следующем шаге. 
 Любая информация фиксируется в карточке клиента, что позволяет сегментировать базу контактов для повторных продаж. 
 Благодаря автоматизации сотрудники быстро реагируют на новые заявки и готовят коммерческие предложения. Сократилось время на составление счетов и договоров. 
 Работа с задачами дает четкое понимание о сроке, ответственном и результате.
 6. Отзыв клиента:
 " Компания Team-B - настоящий профессионал в Битрикс24. Оперативно решил нашу задачу по внедрению портала для нашей компании.
 Сотрудник провел обучение всех сотрудников и поддерживал нас после внедрения. Спасибо большое! 
 Мы обязательно придем к ним на автоматизацию процессов"
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							ВнешПромТорг
						 
						
					
											
							Сфера бизнеса
							Оборудование, техника
						 
												
							Тип проекта
							Облачный Битрикс24
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения