Партнеры
Факт
Автоматизировали 46 кадровых сервисов и сократили время оформления заявки на 30%

Автоматизировали 46 кадровых сервисов и сократили время оформления заявки на 30%

Автоматизировали 46 кадровых сервисов и сократили время оформления заявки на 30%
«Ижевский завод тепловой техники» специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования. Сегодня ИЗТТ — лидер российского рынка теплотехники и один из крупнейших производителей тепловой техники в Европе.
Предыстория

В связи с ростом команды и увеличением кадровых запросов возникла необходимость создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.

Цели

  • Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
  • Оптимизация процессов предоставления HR-сервисов
  • Сокращение сроков получения HR-услуг
  • Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
  • Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками

Задачи

  1. Разработать личный кабинет сотрудника на базе Битрикс24 и автоматизировать получение HR-услуг
  2. Разработать мобильное приложение, повторяющее функционал системы
  3. Внедрить подписание ЭЦП
  4. Реализовать разделение прав доступа пользователей в зависимости от полномочий в бизнес-процессах компании
  5. Выполнить  интеграции с внутренними и смежными системами

Основные особенности системы

Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено уникальное брендирование личного кабинета.

Главная страница

Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:

  • Список часто используемых сервисов;
  • Персональные запросы, задания, ознакомление с приказами в блоке «Обратите внимание»;
  • Возможность посмотреть все свои запросы на получение HR-услуг.

Кадровые сервисы

Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находиться в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.

Жизненные ситуации

С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.

zhiznennye-situacii

Формирование заявки

Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.

formirovanie-zayavki

Автоматизированная цепочка согласования

Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.

Электронное подписание документов в рамках HRM-системы

На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.

  • Разработали  сервис для автоматического выпуска электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
  • Внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов при помощи ЭЦП.

Интеграции

Реализовали интеграционный слой:

  • с 1С-Предприятие для наполнения личного кабинета информацией о сотрудниках;
  • с  MS Active Directory. Реализована авторизация, выгрузка информации о структуре подчиненности и должностях сотрудников;
  • с внешним сервисом управления командировками для формирования графиков  командировок, график отсутствий и выплат по командировочным расходам;
  • с удостоверяющим центром СБК Контур для реализации процесса электронного подписания документов.

Результаты

В компании появилась современная система объединяющая более всех сотрудников с возможностью оперативного получения HR-сервисов, подписания и хранения электронных кадровых документов.

  1. Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов
  2. Разработали полнофункциональное мобильное приложение
  3. Реализовали возможность автоматического выпуска ЭЦП
  4. Реализовали интеграционный слой со смежными системами

Проект в цифрах

  • 99% вовлеченность персонала в работу
  • 45+ HR-сервисов 
  • на 70% сократилось время оформления заявок

Отзыв

"Компания «ИЗТТ» обратилась в ООО ЦИТ «Факт» за разработкой Личного кабинета сотрудника. Мы выбрали компанию «Факт» среди прочих подрядчиков, так как у команды уже был опыт разработки решений в кадровых сервисах, она показала себя как компетентный подрядчик и опытный интегратор.

Хотим отметить высокую скорость отработки, вовлеченность и гибкость команды, которая оперативно решала все вопросы по проекту. Также стоит отметить абсолютно проактивную позицию компании «Факт», все изменения были учтены, и их продолжают учитывать в дальнейшей работе. Система запущена, она работает с полным функционалом, который мы планировали на старте проекта.

От лица нашей компании хочу выразить благодарность команде ООО ЦИТ «Факт» за качественную работу и высокий профессионализм. Желаем успехов, процветания и новых проектов."

Заместитель генерального директора по цифровой трансформации 



Автоматизировали 46 кадровых сервисов и сократили время оформления заявки на 30%
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»: особо крупный сегмент
Офис
Магнитогорск
Москва
Санкт-Петербург
Оренбург
Уфа
Готов приехать
Самара
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Энтерпрайз
Автоматизация
Создаем комплексные решения по внедрению CRM, корпоративных порталов Битрикс24, HRM-решения и автоматизации бизнес-процессов.  

► Внедрение HRM-решений, корпоративных порталов, бизнес-процессов, CRM-систем.
► Комплексный IT-консалтинг: Оптимизация бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегий и концепций автоматизации, разработка методической и регламентной документации.
► Реализуем нетиповой функционал для автоматизации ваших бизнес-процессов
► Создаем интеграционный слой портала с любыми внутренними IT-системами
► Готовы обеспечить полное сопровождение и развитие вашего портала

Штат специалистов - 150 человек

Реализованные проекты - 300

С нами работают такие лидеры рынка, как Полюс Золото, Ростелеком, IEK, НОРНИКЕЛЬ, KERAMA MARAZZI, 585 Золотой, РУСАЛ, Стройландия.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Магнитогорск, пр. Ленина 94а

Телефон +7 (495) 134-25-25

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 134-25-25

E-mail: sale10@fact.digital

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение