Кейс внедрения системы Битрикс24 для интернет-магазина LEVSHAssistant
	 
	 1. Краткая информация о компании
	 Интернет-магазин LEVSHAssistant специализируется на продаже профессионального оборудования и аксессуаров для стилистов-парикмахеров. Компания была основана парикмахером-колористом Романом Куликовым в 2020 году. За короткий промежуток времени компания значительно расширилась: было организовано производство в Китае, а заказы на товары стали поступать со всего мира, прежде всего, из США, стран Европы, Бразилии и Австралии. На сегодняшний день продукция бренда LEVSHAssistant востребована в более чем в 37 странах, и география присутствия компании постоянно расширяется.
 
 2. Необходимость внедрения системы Битрикс24
	 Основным каналом продаж товаров бренда LEVSHAssistant является интернет-магазин, но заказы также активно поступают через социальные сети и мессенджеры. Компании требовался эффективный инструмент для работы и контроля всех каналов коммуникаций с потенциальными клиентами.
	 Сотрудники интернет-магазина работают удаленно, поэтому им требовалась удобная платформа для взаимодействия друг с другом и создания полноценной клиентской базы с возможностью отслеживания и сопровождения клиентов по воронке продаж. Выбор в пользу Битрикс24 был сделан и за счет наличия мобильного приложения, которое по своему функционалу нисколько не уступает десктопной версии системы.
 
 3. Процесс внедрения и особенности проекта
	 При развертывании Битрикс24 также стояла задача интеграции системы с площадкой InSales, так как она позволяет одновременно фиксировать и обрабатывать заказы из интернет-магазина.
	 Интеграция Битрикс24 была выполнена сотрудниками компании «Система 24» в полном соответствии с техническим заданием заказчика. После развертывания проводились дополнительные мероприятия по редактированию функционала с целью организации более комфортной работы конкретных специалистов.
	 Благодаря прохождению сотрудниками LEVSHAssistant видеокурса по работе с порталом от компании «Система 24» процесс адаптации и освоения функционала системы прошел в короткие сроки. В процессе внедрения Битрикс24 был организован ряд встреч с сотрудниками интернет-магазина, в ходе которых разбирались типичные и нестандартные задачи в работе с порталом, сложные моменты, возможные проблемные ситуации.
 
 4. Применение решений Битрикс24 на практике
	 Основная работа на портале ведется сотрудниками отдела продаж. Наиболее востребованные разделы – CRM и Контакт-центр, через которые принимаются и обрабатываются заказы из интернет-магазина на базе InSales, а также запросы от клиентов из социальных сетей и мессенджеров.
	 Также системой Битрикс24 активно пользуются: 
	 Руководитель компании, который через портал контролирует работу сотрудников, ставит им задачи, планирует встречи с помощью Календаря, размещает важные объявления в разделе Новости. 
	 Бухгалтер и сотрудники отдела логистики. Они получают всю необходимую информацию через задачи, которые автоматически создаются роботами на конкретных этапах воронки продаж. 
	
	5. Преимущества от внедрения
	 Развертывание системы Битрикс24 позволило собрать и систематизировать всю информацию по работе с клиентами в одном месте, обеспечив всем сотрудникам удобный к ней доступ. После переноса работы в Битрикс24 удалось существенно снизить время на обработку входящих запросов от клиентов. Соответственно, увеличилась продуктивность работы всех менеджеров.
	 Возможность работы через мобильное приложение позволила сотрудникам не быть привязанными к одному рабочему месту. Это повысило их мобильность и одновременно снизило время реакции на поступающие сообщения/задачи со стороны клиентов или других сотрудников компании.
	 Улучшилось взаимодействие между отделами интернет-магазина, так как за счет автоматизации всех процессов отпала необходимость пересылать вручную данные о заказах.  Благодаря функционалу задач менеджеры по продажам могут постоянно видеть перед собой актуальный рабочий план на день, неделю и более длительный период.
	 Повысилась и эффективность работы руководителей, которые теперь в режиме онлайн видят актуальное положение дел в компании, контролируют и отслеживают эффективность работы каждого сотрудника в отдельности.