О клиенте
К нам обратился застройщик многоквартирных домов МКГ “Вира”. Компания проектирует, строит, продает и обслуживает доступное жилье и окружающую инфраструктуру на протяжении уже 15 лет. За эти годы выработаны собственные высокие стандарты качества. Потому что миссией компании является простое, но очень важное стремление — строить качественное и доступное жилье.
Для оптимизации работы внутренних процессов в компании, руководством принято решение внедрить платформу Битрикс24. Но самостоятельно настроить рабочий процесс не удалось. Потребовалась помощь профессионалов.
Задачи, с которыми обратился к нам клиент:
Провести интеграцию сервисов, настроить автоматические действия и отчеты в CRM, выстроить логику работы в CRM, наладить процесс коммуникации с клиентами (ранее сделки терялись, не установлен Profitbase), провести обучение отдела продаж, чтобы его сотрудники понимали приоритетность и актуальность сделок/лидов, с которыми надо работать и не теряли/забывали клиентов.
Что мы сделали для решения поставленных задач:
Полностью поменяли логику работы CRM: добавили 2 воронки и встроенную воронку лидов, настроили обязательные поля согласно логики воронки. Подключили к CRM Билайн-телефонию. По желанию клиента подключили WhatsApp от Simhub. Интегрировали почты сотрудников: личные для общения с клиентами и корпоративные для коммуникации от лица компании;. Интегрировали Profitbase, настроили права, сопоставили стадии и учли пожелания, такие как "отображения определенных квартир только в CRM" (на сайте они должны быть скрыты). Восстановили данные о квартирах которые были проданы до внедрения CRM. Настроили шаблоны договоров для проставления из полей CRM.
Работа с решениемСложностей с вовлечением сотрудников клиента в работу с платформой Битрикс24 не возникло. Потому что все прекрасно понимали, что мы стараемся облегчить им работу, сделать ее гораздо эффективнее и продуктивнее.
Сейчас в компании активнее всего используют Profitbase и отчеты. Всегда актуальный статус квартир, бронирование и сроки “Временной брони”. Уже нет проблем с заполнением документов.
Адрес г. Самара ул. Московское шоссе 55 офис 1121
Телефон 89276144133
По Битрикс24 звоните: +79276144133
E-mail: info@linkagecrm.ru