Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Партнеры
Effect system
Автоматизация открытия новой торговой точки на базе Битрикс24

Автоматизация открытия новой торговой точки на базе Битрикс24

Автоматизация открытия новой торговой точки на базе Битрикс24

1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности - дистрибьютор продукции для розничных сетей
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 53 пользователя работает в Битрикс24
количество офисов/филиалов, география - центральный офис находится в Самаре

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился крупный дистрибьютор, для автоматизации процесса открытия новых торговых точек и контроля над ним. Так как приходится постоянно собирать планерки, устно узнавать статус стройки и только примерно понимать, когда будет открыта точка. Нет понимание кто ответственный за каждый этап, по какой причине задержка и часто вообще забывали сделать необходимые задачи.
Битрикс24 у заказчика уже был, мы сразу же придумали каким функционалом будет реализован этот процесс. Как он будет выглядеть и даже наглядно показали примеры.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
При анализе процессов заказчика стало ясно, что каждое открытие новой точки, это набор одних и тех же задач, которые выполняются друг за другом, либо после закрытия например 3х задач, разных направлений, начинается работа над группой других задач. В самом начале необходимо согласовать с директором, будет ли открыта точка по этому адресу или нет. Мы решили организовать работу через бизнес процессы и шаблон проекта. 
Сначала отрисовали всю схему процесса, зафиксировали каждую задачу и отрисовали последовательность постановки каждой из них. Задали ответственных по каждой задаче, зафиксировали роли, для дальнейшей реализации. Задали название задачи, описание и крайний срок.
В результате клиент прислал такую схему:


Мы реализовали бизнес процесс который начинается в новостях. Процесс начинается с согласования адреса точки
Если директор согласовывает адрес, то создается проект, название которого равно адресу, который и согласовывали в самом начале. 
  •  Сразу предусмотрели распределение ролей. Так как у задач свой ответственный. И чаще это привязано к должности а не к конкретному человеку, мы заранее задали параметры бизнес-процесса. И когда назначается задача, она назначается на определенную роль, а за роль устанавливается ответственный заранее. Теперь, когда увольняется конкретный пользователь, клиенту достаточно сопоставить нового человека с этой ролью и все. Процесс будет работать на него. Всего у нас получилось 7 ролей.
 
Более того, на многих порталах, можно автоматизировать процесс смены ответственного за роль. Просто меняете нужного человека в структуре и все.
  •  Нужно было максимально проконтролировать задачу оплаты счета. Для этого мы создали задание бизнес процесса. И теперь процесс не поставит следующие задачи, пока ответственный сотрудник не подтвердит оплату счета в задании. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудник запускает процесс. Директору приходит задание, которое он точно не пропустит и может согласовать или отклонить прямо с телефона. 

 
  • Создается проект с названием равным адресу точки. И сразу создаются 3 задачи на нужных ответственных и с нужным сроком. В каждой задаче для удобства в название пишется название проекта

  •  Далее по мере закрытия задач, процесс идет по схеме. И открывает новую задачу, после закрытия предыдущей. Или например ждем когда закроется 3 задачи из разных направлений, и открываем сразу 5 новых.

5. Преимущества от внедрения
В итоге процесс открытия торговой точки теперь занимает до 50% меньше времени. Всегда можно посмотреть на какой стадии находится открытие, где происходит задержка и по какой причине. Каждый сотрудник знает что ему делать каждый день. Руководству удобно отслеживать эффективность. Все это позволяет сократить затраты на открытие до 15%

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все отлично. Быстро реализовали для нас процесс. После тестирования и введения пары новых идей запустили в работу. Техподдержка быстро подключала






Автоматизация открытия новой торговой точки на базе Битрикс24
Бизнес
Офис
Тольятти
Иркутск
Краснодар
Самара
Готов приехать
Казань
Уфа
- Комплексное внедрение Битрикс24 (индивидуальный проект)
- Разработка ТЗ
- Базовое внедрение - Пакеты с набором услуг. Быстрый и понятный результат.
- Доработка, разработка, интеграции. 1С, собственное приложение, создание/ изменение модулей.
- Разовые работы и обучение, разработка регламентов и инструкций
- Техническая поддержка консалтинг
- Внедрение процессов и отчетности

Полный комплекс услуг по поиску внедрению, адаптации технологий и методов для ведения и управления бизнесом. Наша задача, чтобы продукты приносили клиенту реальную пользу и все умели и хотели этим пользоваться.

Комплекс услуг, который включен в стоимость лицензии Битрикс24 при покупке у нас, уточняйте у специалистов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 445051, Самарская область, г. Тольятти, ул Маршала Жукова, 1Б, 1001

Телефон +79585781063

По Битрикс24 звоните: +7 (958) 578-10-63

E-mail: info@effectsystem.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение