Внедрение CRM для компании "SISTERS"
	 
	Краткая информация о клиенте:
	 Внедрение CRM системы для компании в сфере модельного агентства.
	 В компании работает около 40 сотрудников.
	 SISTERS School - модельная школа при международном агентстве. 
 
	
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
	 Это типовой проект для нашей компании, основной задачей было реализовать и автоматизировать учет заявок на обучение новых клиентов.
	
		- Проанализировать потребности заказчика и спроектировать систему. 
 
		- 
		Оптимизировать и автоматизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций. 
 
		- 
		Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами. 
 
		- 
		Организовать работу и коммуникации между отделами компании 
 
		- 
		Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом. 
 
		- 
		Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности
 
	
	
	Особенности проекта.
	
		- В зависимости от типа заявки и вида обращения разные отделы работают с клиентом 
 
		- 
		Большое количество источников поступления заявок. 
 
		- 
		Большое количество каналов коммуникаций   
 
	
	
	Процесс внедрения.
	 Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.
	 В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы всех отделов с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы 
	 Этап 2. Настройки функционала Битрикс24. 
	 Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач сотрудникам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от типа заявки. Было организованно взаимодействие отделов в рамках каждой заявки. 
	 Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов 
	 Интеграция виртуальной АТС Мегафон позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки. 
	 Интегрированы Социальные сети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Vkontakte, Viber, Telegram, онлайн чат на сайте. Это позволило работать с данными источниками заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов
	 Интегрированы формы обратной связи на сайте заказчика, что позволило не пропустить ни одной заявки и ускорить процесс их обработки 
	 Интеграция с почтовыми ящиками сотрудников позволила работать в одном окне, что значительно экономит время, а также хранить все историю переписки с клиентами.
	 Разработаны и настроены пользовательские отчеты для нужд заказчика, что позволило видеть более полную картину о работе как отельных отделов и сотрудников, так и компании в целом. Информация в отчетах позволяет анализировать текущее состояние ел в компании и принимать решение необходимости корректировки действий. 
	 Разработаны и предоставлены подробные инструкции по использованию настроенной системы, а также общие инструкции по использованию стандартного функционала Битрикс24 
	 Этап 3. Обучение и техническая поддержка 
	 На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков. 
	 Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали. 
	
	Работа с решением. Достигнутые результаты.
	
		- Организована работа с клиентами всех сотрудников в компании. 
 
		- 
		Организовано взаимодействие отделов. 
 
		- 
		Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам. 
 
		- 
		Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров. 
 
		- 
		Организовано автоматическое поступление заявок и обращений с со всех каналов коммуникаций с клиентами. 
 
		- 
		Организована отчетность внутри компании