«ВижуВсё»
1. Краткая информация о клиенте
Наш клиент – это центр офтальмологии и коррекции зрения «ВижуВсё» с 12 филиалами в различных городах России.
Миссия компании – дарить людям новое качество жизни, которое гарантируют хорошее зрение и уверенность в себе.
Цель сети салонов «ВижуВсё» – стать идеальным и единственным местом для всех, кому нужна современная, стильная, разнообразная и качественная оптика, где на первом месте стоит комфорт и индивидуальный подход к клиенту.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основная задача клиента состояла в том, чтобы максимально упростить весь процесс документооборота в компании, а также выстроить и автоматизировать весь процесс продажи услуг компании.
Заказчик хотел видеть полную аналитику по всем своим внутренним бизнес-процессам, таким как продажи, входящие заявки и отслеживать качество работы сотрудников и успешность выполненных проектов.
Была поставлена задача интегрировать 1С для обмена информацией между этими платформами. Сопутствующими задачами были: улучшение процесса коммуникации между сотрудниками внутри компании и организация прозрачной работы с текущими поставщиками.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Оптимизирована работа с заявками, заказы больше не теряются;
- Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами, за каждым менеджером закреплена своя зона ответственности;
- История звонков и переписка хранятся в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступны каждому сотруднику в любое время;
- Разработан инструмент контроля за менеджерами по продажам, отследить эффективность каждого сотрудника стало достаточно легко.
При внедрении сквозной аналитики были решены следующие задачи:
- Настроены источники трафика Вконтакте и ЯндексДирект, включая подменные номера и адреса почты;
- Проведена интеграция с основным сайтом компании;
- Настроена воронка лидов с автоматическим распределением в зависимости от источника трафика;
- Проведено обучение с ответственными сотрудниками заказчика.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Топ-менеджмент сети клиник «ВижуВсё» активнее всего использует возможность сбора информации для дальнейшей аналитики: доходность клиентов по метрикам, эффективность различных маркетинговых стратегий, продуктивность колл-центра и административного звена.
Задачи, которые помогла решить наша интеграция с Битрикс24:
- Устранили дублирование ручного труда;
- Работа менеджеров теперь сводится к своевременной обработке заявок, а все данные между системами двигаются автоматически;
- Автоматически подтягиваются данные, которые существуют по клиенту, повышая, тем самым эффективность колл-центра;
- Появилась возможность оценить эффективность менеджеров за счет передачи информации о клиенте и о создателе записи в Битрикс24;
- Передаётся информация об источнике обращения, сквозной аналитике для эффективного расходования маркетингового бюджета.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря своевременной передаче информации об источнике обращения, а также сквозной аналитике эффективность расходования маркетингового бюджета улучшилась в 2 раза.
Теперь руководство компании наглядно видит эффект от инвестиций в рекламу.
Успешное внедрение бизнес-процесса подтолкнуло руководство компании к дальнейшей цифровизации операционной деятельности компании. Это дало возможность оперативно получать из системы необходимые данные и работать с ними, анализировать, какие каналы продаж более эффективны, а какие – не приносят должного результата, а лишь расходуют бюджет.
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен проведенным внедрением и уверен, что дальнейшее сотрудничество с нами поможет ему в развитии бизнеса. Руководство компании «ВижуВсё» выразило благодарность команде Исполнителя за эффективное сотрудничество.