1. Краткая информация о клиенте
 
 ООО Глобал Консалтинг Групп - это группа компаний, образованная в 2009г. В группу входят компании, специализирующиеся на консалтинговых услугах и аутсорсинге бизнес-процессов в областях: финансового консалтинга и аудита, маркетинга и продаж, юридических и кадровых услуг, управленческого консалтинга.
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
 
 У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
 
 - Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress
 - Интеграция с телефонией MangoOffice
 - Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков
 
 
Задача №1: Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайта на Wordpress.
 В целях качественного контроля поступающих заявок с сайта нам была поставлена задача на получение данных с форм сайта со всех страниц.
 
 Решение: Нами было предложено несколько вариантов решения данной задачи, более актуальный из которых, более понравился заказчику. Без дополнительных конструктивных вмешательств в платформу сайта. Мы использовали приложение из Маркет.Плюс, так же на сайте установили готовый модуль интеграции форм, что позволило в автоматическом режиме передавать нужные данные в СРМ и создавать по каждой форме новый Лид.
 
 Задача №2: Интеграция с телефонией MangoOffice.
 У заказчика ранее была установлена интеграция с телефонией, но так как портал архивный, после обновления, необходимо было переустановить приложение, настроить интеграцию по API, настроить новых пользователей, настроить передачу разговоров в СРМ, произвести настройки в Личном кабинете MangoOffice
 
 Решение: Нами была произведена переустановка приложения, так как вышла новая актуальная версия приложения MangoOffice  в Маркет.Плюс. Так же потребовалось подключить дополнительную услугу в Личном кабинете MangoOffice для Интеграции с Битрикс24. После чего мы актуализировали пользователей и присвоили им внутренние номера для интеграции. В настройках указали передачу данных о звонках для возможности их просмотра/прослушивания в Битрикс24.
 
 Задача №3: Создание Лидов с Входящих и Исходящих звонков.
 
 При подключении телефонии, так же возникла потребность в создание Лидов с Входящих\Исходящих вызовов на рабочий номер с сайта. Что бы не терять каждое обращение клиента, а так же фиксировать звонки текущих клиентов.
 
 Решение: Мы установили настройки в Телефонии таким образом, что бы при Входящем вызове с неизвестного номера появлялся новый Лид с которым в дальнейшем работает Менеджер. Для оперативной записи новых контактов мы, так же включили создание Лида в СРМ при Исходящих вызовах черз приложение MangoOffice.
 
 5. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
 
Работа в отделе продаж в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП
						 
						
					
											
							Сфера бизнеса
							Консалтинговые и управленческие услуги
						 
												
							Тип проекта
							Облачный Битрикс24
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения