1. Краткая информация о клиенте
 
 Компания "Целит" является производителем и дистрибьютором широкого спектра стоматологических материалов для терапевтической стоматологии и изделий для зуботехнических работ.
 Она является крупным поставщиком не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В компании работает более 50 человек, с Битрикс24 около 30.
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
 
 "Целит" очень давно начал пользоваться порталом Битрикс24, но не задействовал всех его инструментов в полном объеме. В связи с развитием компании у директора стал вопрос о решении следующих задач:
 - Собрать все каналы обращения клиентов в одном месте
 - Навести порядок в базе клиентов 
 - Увеличить эффективность сотрудников за счет автоматизации внутренних процессов
 - Повысить качество обслуживания клиентов
 - Организовать быстрое и четкое взаимодействие между отделами
 
   Для решения своих задач клиент решил воспользоваться коробочной версией продукта. 
 Ключевым показателем при выборе CRM были ее безопасность, надежность, функциональность и возможность доработок. 
 Нашу компанию выбрал по рекомендации и по соотношению цена-качество. 
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
 
    В первую очередь нужно было помочь отделу продаж и отделу сопровождения клиентов навести порядок в базе клиентов, автоматизировать рутинную работу и определить четкий порядок ведения клиента от лида до завершения сделки.   
    В процессе внедрения было проведено много встреч с сотрудниками разных отделов, требовалось собрать всю информацию для проектирования бизнес-процессов. 
    Сложность заключалась в наличии моментов, которые тесно переплетались между собой и могли влиять на последовательность действий сотрудников. Благодаря заинтересованности всей команды нам удалось реализовать бизнес-процессы. 
 
 4. Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
 
    Сотрудники активно пользуются всеми возможностями CRM для отдела продаж: общаются с клиентами в одном месте, ведут клиентов по воронке продаж и в сделках, заполняют данные по контактам и компаниям, генерируют шаблоны договоров в один клик.
    Были созданы дополнительные поля в карточках контакта, компании, лида и сделок. Это решило вопрос с сегментацией клиентов и последующего составления отчетов.
    Все обращения клиентов сразу фиксируются в Битрикс: телефония (ростелеком и мегафон), вотсап, телеграм, почта. Сотрудникам не нужно переключаться между сервисами. 
    На период отпусков сотрудники могут смело передавать клиентов коллегам, поскольку вся история фиксируется в лидах и сделках. 
 
    Благодаря автоматизации сотрудникам ставятся задачи с детальным описанием того, что требуется сделать. Им достаточно один раз заполнить необходимые данные, которые подтягиваются в задачи ответственным лицам. Это значительно сократило время на обучение и повысило качество ведения сделки. Сотрудникам не нужно спрашивать, что нужно делать дальше. Весь порядок им теперь подсказывает Битрикс24! 
 
 
 5. Отзыв заказчика о проделанной работе 
 Руководитель очень доволен результатами, которые помогают его сотрудникам оптимизировать свой рабочий день. По поводу внедренного бизнес-процесса сказал, что "очень круто!"
 
 
  
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
						
					
											
							Сфера бизнеса
							Медицина и фармацевтика
						 
												
							Тип проекта
							Коробочная версия
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения