Метр квадратный — это современная технологичная платформа, где в одном месте клиент может решить любые вопросы с недвижимостью: от поиска подходящих вариантов и проведения сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру.
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» сотрудничает не только с конечными пользователями, но и с банками, застройщиками, агентствами недвижимости и частными риелторами, помогая упростить и автоматизировать процесс покупки и продажи недвижимости.
Компания демонстрирует значительный рост, с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей и командой, превышающей 650 сотрудников. Выручка на начало 2024 года составила 3 023 598 000 ₽, на конец — 2 428 573 000 ₽.
При создании портала мы придерживались идеи создания единого информационного пространства с многочисленными автоматизированными бизнес-процессами и удобной внутренней коммуникацией между отделами, сотрудниками и руководством.
Чтобы у сотрудников было чувство сопричастности к бренду компании, мы стилизовали портал М2 в соответствии с ранее созданным брендбуком.
Для компании М2 мы полностью изменили шапку портала и зафиксировали одинаковое для всех левое меню.
На проекте М2 мы использовали готовый модуль, который позволяет кастомизировать Главную страницу портала по желанию клиента, что значительно ускорило время разработки.
Главная страница – employee experience начинается здесь. А яркие баннеры – отличное решение привлечь внимание к важному!
При знакомстве новых сотрудников с порталом, им в первую очередь показывается приветственный баннер, который ведет на «Welcome страницу».
При повторном появлении на портале сотруднику будет показываться уже стандартный баннер, заданный в настройках. Сотрудник в роли «Редактор баннеров» может установить любой URL и изображение.
На Главную страницу портала М2 выводятся 6 последних новостей компании, чтобы все сотрудники были в курсе происходящих значимых событий.
У новостей также есть отдельная страница со всеми материалами. На ней сотрудники могут знакомиться с новостями и добавлять их в Избранное. Данный раздел появляется в том случае, когда сотрудник закрепляет для себя хотя бы одну новость, в остальных случаях раздел скрыт.
При добавлении новостей, администратору портала на выбор доступны несколько шаблонов для верстки статьи.
Виджет отображает Важные сообщения компании в формате:
Этот виджет информирует всех сотрудников о ближайших именинниках в компании.
Система выводит список именинников на ближайшие 7 календарных дней.
Виджет отображает краткую информацию о новых сотрудниках.
При наведении на иконку «Ладонь» высвечивается подсказка «Сказать «Привет!», а по клику происходит переход в новость о новом сотруднике типа «Новый сотрудник» с возможностью поставить лайк и прокомментировать.
В этом виджете помимо основного функционала мы добавили счетчик опросов — он отображает количество опросов, которые ждут заполнения.
При клике на баннер пользователь переходит на стандартную страницу с опросами.
Страницу О компании М2 мы разделили на смысловые блоки: welcome-страница, карта офиса, руководители.
Модуль Карта офиса включает себя функционал по бронированию рабочих мест. Сотрудник может выбрать понравившееся место со стационарным компьютером или без, и зарезервировать необходимое количество часов.
На карте офиса удобно отображаются иконки сотрудников, которые также будут на рабочих местах в выбранный день.
Чтобы любой интересующийся сотрудник мог ознакомиться со структурой компании и продуктовыми командами, мы собрали всю информацию на одноименной странице.
Все доступные сервисы и заявки находятся в одном месте.
За каждой иконкой сервиса стоит настроенный бизнес-процесс, сокращающий время заполнения информации и время на поиск ответственных в несколько раз — портал автоматически распределяет входящие от сотрудников заявки.
Портал помогает посчитать сколько дней отпуска есть у каждого сотрудника на текущий момент. Также на странице ведется реестр всех отпусков сотрудника.
Всем сотрудникам также доступен корпоративный университет, где они могут прокачивать необходимые скилы для повышения грейда и изучать обучающие материалы
Корпоративный университет направлен на комплексное обучение и развитие компетенций сотрудников компании.
В КУ для М2 доступны:
Для экосистемы недвижимости «Метр квадратный» мы создали качественный и технологичный продукт: корпоративный портал, отвечающий современным тенденциям и упрощающий взаимодействие HR-менеджеров с сотрудниками компании.
Кроме того, команда Улья:
Автоматизировала бизнес-процессы оформления кадровых заявлений.
Добавила удобное анонсирование корпоративных мероприятий и новостей компании.
Реализовала возможность проведения опросов и тестирования
С помощью модуля «Карта офиса + бронирование рабочих мест» автоматизировала бронирование переговорных.
На реализацию потребовалось порядка 1500 часов разработки.
Взгляд в будущее
Для команды классных специалистов из М2 мы создали современный корпоративный портал с множеством автоматизированных бизнес-процессов.
Но на этом не останавливаемся! В планах запустить модуль Оценка 360 и оцифровать другие внутренние процессы компании.
Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru