Партнеры
Улей
Корпоративный портал для компании "Метр квадратный"

Корпоративный портал для компании "Метр квадратный"

Корпоративный портал для компании "Метр квадратный"

Метр квадратный — это современная технологичная платформа, где в одном месте клиент может решить любые вопросы с недвижимостью: от поиска подходящих вариантов и проведения сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру. 

Экосистема недвижимости «Метр квадратный» сотрудничает не только с конечными пользователями, но и с банками, застройщиками, агентствами недвижимости и частными риелторами, помогая упростить и автоматизировать процесс покупки и продажи недвижимости. 

Компания демонстрирует значительный рост, с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей и командой, превышающей 650 сотрудников. Выручка на начало 2024 года составила 3 023 598 000 ₽, на конец — 2 428 573 000 ₽.


Задача клиента:

Создать корпоративный портал Битрикс24, автоматизировать бизнес-процессы HR-подразделения и обеспечить эффективное взаимодействие отделов с учетом региональной специфики.

Пул основных потребностей будущих пользователей портала:

  • необходима автоматизация оформления кадровых заявлений и бланков;
  • удобное и эффективное анонсирование корпоративных мероприятий и актуальных новостей компании;
  • необходимо проведение опросов и тестирования;
  • автоматизированное бронирование переговорных.

При создании портала мы придерживались идеи создания единого информационного пространства с многочисленными автоматизированными бизнес-процессами и удобной внутренней коммуникацией между отделами, сотрудниками и руководством.


Стилизация портала

Чтобы у сотрудников было чувство сопричастности к бренду компании, мы стилизовали портал М2 в соответствии с ранее созданным брендбуком.


Главная страница

Для компании М2 мы полностью изменили шапку портала и зафиксировали одинаковое для всех левое меню.

На проекте М2 мы использовали готовый модуль, который позволяет кастомизировать Главную страницу портала по желанию клиента, что значительно ускорило время разработки.


Баннеры

Главная страница – employee experience начинается здесь. А яркие баннеры – отличное решение привлечь внимание к важному!

При знакомстве новых сотрудников с порталом, им в первую очередь показывается приветственный баннер, который ведет на «Welcome страницу».

При повторном появлении на портале сотруднику будет показываться уже стандартный баннер, заданный в настройках. Сотрудник в роли «Редактор баннеров» может установить любой URL и изображение.

banner54.png

Новости

На Главную страницу портала М2 выводятся 6 последних новостей компании, чтобы все сотрудники были в курсе происходящих значимых событий.


У новостей также есть отдельная страница со всеми материалами. На ней сотрудники могут знакомиться с новостями и добавлять их в Избранное. Данный раздел появляется в том случае, когда сотрудник закрепляет для себя хотя бы одну новость, в остальных случаях раздел скрыт.


Шаблоны новостей

При добавлении новостей, администратору портала на выбор доступны несколько шаблонов для верстки статьи.

Пример шаблона новостей на портале М2

Виджеты

Ближайшие события

Под названием фиксируется список ближайших событий в формате:
  • иконка;
  • дата (всегда – сегодня);
  • время начала и время окончания события;
  • название события.

Важные сообщения

Виджет отображает Важные сообщения компании в формате:

  • уменьшенное изображение;
  • заголовок сообщения;
  • краткое содержание;
  • Кнопка «Я прочитал(а)».

Дни рождения

Этот виджет информирует всех сотрудников о ближайших именинниках в компании.

Система выводит список именинников на ближайшие 7 календарных дней.

Новые сотрудники

Виджет отображает краткую информацию о новых сотрудниках.

При наведении на иконку «Ладонь» высвечивается подсказка «Сказать «Привет!», а по клику происходит переход в новость о новом сотруднике типа «Новый сотрудник» с возможностью поставить лайк и прокомментировать.

Опросы

В этом виджете помимо основного функционала мы добавили счетчик опросов — он отображает количество опросов, которые ждут заполнения.

При клике на баннер пользователь переходит на стандартную страницу с опросами.

Страница о компании

Страницу О компании М2 мы разделили на смысловые блоки: welcome-страница, карта офиса, руководители.


Карта офиса

Модуль Карта офиса включает себя функционал по бронированию рабочих мест. Сотрудник может выбрать понравившееся место со стационарным компьютером или без, и зарезервировать необходимое количество часов.

На карте офиса удобно отображаются иконки сотрудников, которые также будут на рабочих местах в выбранный день.


Структура и команды

Чтобы любой интересующийся сотрудник мог ознакомиться со структурой компании и продуктовыми командами, мы собрали всю информацию на одноименной странице.


Заявки и сервисы

Все доступные сервисы и заявки находятся в одном месте.

За каждой иконкой сервиса стоит настроенный бизнес-процесс, сокращающий время заполнения информации и время на поиск ответственных в несколько раз — портал автоматически распределяет входящие от сотрудников заявки.


Отпуск

Портал помогает посчитать сколько дней отпуска есть у каждого сотрудника на текущий момент. Также на странице ведется реестр всех отпусков сотрудника.

im03.png

Корпоративный университет

Всем сотрудникам также доступен корпоративный университет, где они могут прокачивать необходимые скилы для повышения грейда и изучать обучающие материалы

Корпоративный университет направлен на комплексное обучение и развитие компетенций сотрудников компании.

В КУ для М2 доступны:

  • кабинет;
  • курсы;
  • тесты;
  • карта компетенции;
  • должности;
  • dashboard-развития;
  • библиотека;
  • оценка 360.



Результат:

Для экосистемы недвижимости «Метр квадратный» мы создали качественный и технологичный продукт: корпоративный портал, отвечающий современным тенденциям и упрощающий взаимодействие HR-менеджеров с сотрудниками компании.

Кроме того, команда Улья:

  • Автоматизировала бизнес-процессы оформления кадровых заявлений.

  • Добавила удобное анонсирование корпоративных мероприятий и новостей компании.

  • Реализовала возможность проведения опросов и тестирования

  • С помощью модуля «Карта офиса + бронирование рабочих мест» автоматизировала бронирование переговорных.

На реализацию потребовалось порядка 1500 часов разработки.

Взгляд в будущее

Для команды классных специалистов из М2 мы создали современный корпоративный портал с множеством автоматизированных бизнес-процессов.

Но на этом не останавливаемся! В планах запустить модуль Оценка 360 и оцифровать другие внутренние процессы компании.



Отзыв:

ООО «Экосистема недвижимости М2» выражает благодарность ООО «Диджитал Улей» за качественную и эффективную работу в рамках проекта по внедрению и доработке функциональности корпоративного портала Битрикс24.

Благодарим компанию ООО «Диджитал Улей» за внимательное отношение к деталям и глубокий анализ потребностей ООО «Экосистема недвижимости М2». Благодаря такому подходу мы получили качественную информационную систему, которая упрощает взаимодействие HR-менеджеров с сотрудниками компании. Также хотелось бы отметить высокий профессионализм всей команды проекта.

Мы рекомендуем ООО «Диджитал Улей» как надежного подрядчика и нацелены на длительные отношения и развитие сотрудничества.

Корпоративный портал для компании "Метр квадратный"
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Энтерпрайз
Внедряем корпоративные и HR порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"

Телефон +7 (812) 648-23-34

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34

E-mail: welcome@wehive.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение