1. Краткая информация о клиенте
Предприятие RSP (ООО «ЭРСИПИ») является отечественным производителем и поставщиком высококачественных уплотнительных элементов для гидравлических и пневматических систем. Число сотрудников в Битрикс24 – 14 человек
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Автоматизировать работу отдела продаж – от заявки до отгрузки
У клиента уже был Битрикс24, купленный самостоятельно. Наша компания была выбрана для настройки путем коммерческого тендера как партнер, который готов был максимально оперативно приступить к выполнению задачи, начать работать без предварительного ТЗ в режиме онлайн-настройки, частями поэтапно настраивая необходимый функционал
3. Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента 3 воронки продаж: новые клиенты, текущие клиенты и производство
В процессе настройки Битрикс24 мы настроили автоматизацию на двух воронках продаж: для прогрева новых клиентов и для продаж текущим клиентам.
Поскольку у клиента активные продажи, особенностью проекта была необходимость добавления новых клиентов вручную с проверкой по ИНН. Сотрудники отдела продаж не могут сделать это штатным способом, поскольку по решению директора у них нет права на добавление новых клиентов. Надо было одновременно оставить это ограничение и создать обходной путь для доступа к базе клиентов в Битрикс24. Поэтому системе необходимо обращаться к некоему списку на портале, сверять наличие в нем ИНН, и после этого разрешать добавление нового клиента либо уведомлять пользователя, что такой клиент уже есть в базе
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настроено централизованное добавление новых клиентов с проверкой по ИНН. Создан отдельный реестр компаний, куда попадают все компании и по которому производится проверке по ИНН.
Реализована проверка последовательности движения по стадиям. С запретом возвращаться назад или пропускать стадии
Настроена автоматическая проверка статуса компании, при которой определяется корректность привязки сделки к той или иной воронке
Автоматически создается сущность «Коммерческое предложение» и «Счет» и формируется печатная форма КП и счета
Реализован реестр оплат счетов, который позволяет автоматически передавать сделку в производственную воронку и контролировать дебеторку.
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил полную автоматизацию процесса движения сделок по воронке с необходимыми для него условиями
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Менеджер при обзвоне клиентов может сразу проверить наличие клиента в базе и закрепленность его за тем или иным менеджером. И при необходимости добавить нового клиента через созданный сервис, при этом формально не имея доступа к добавлению штатными средствами Битрикс24.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Александр Николаевич Петров, генеральный директор ООО "ЭРСИПИ"
- Нам было необходимо автоматизировать работу отдела продаж, при этом сохранив ограничение прав доступа для сотрудников к ряду функций. Денис смог предложить рабочее решение и реализовать его. Благодаря этому мы соблюдаем правила безопасности, сохраняем порядок в CRM и избавляемся от значительной части повторяющихся рутинных операций. Работа выполнена качественно, претензий нет. Всем доволен, рекомендую компанию «АмаТерра» как опытного интегратора Битрикс24