 
				1. Краткая информация о клиенте
СтройПроект - Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
	 Сотрудники от 25 до 100
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Из-за человеческого фактора отдел продаж сталкивается с тем, что входящие заявки иногда теряются или «забываются» менеджерами. Нужно автоматизировать процесс обработки заявок, чтобы руководитель отдела продаж видел, сколько времени от момента поступления заявка находится без обработки и сколько раз Лид не был взят в работу.
 3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Первая часть процесса заключается в выборе сбытового подразделения, которое должно обработать лид. Оно базируется на роботе в лидах. Так если поле комментарий лида содержит город Уфа, происходит запуск основного бизнес-процесса «Ответственный\конвертация выбраковка» с параметром принятия его в работу подразделением «Радуга»:
Далее срабатывает основной бизнес-процесс, в котором ответственный за конвертацию и обработку лида будет выбран из сотрудников подразделения Радуга:
Назначенному ответственному менеджеру бизнес-процесс поставит задачу взять в работу данный лид:
	 На следующем шаге сотрудник из подразделения Радуга, который взял лид в работу принимает решение, что с ним делать – конвертировать в контакт и сделку или забраковать
Данный сотрудник может внести коррективы в лид (например, изменить имя клиента, если при создании лида оно было указано неверно). При этом, если менеджер одновременно выберет оба действия (конвертация и выбраковка), то система выдаст сообщение об ошибке.
Продолжение бизнес-процесса — шаг конвертации лида.
	 Завершение бизнес-процесса — шаг выбраковки лида.
 5. Преимущества от внедрения
	 Когда в Битрикс24 будет создан новый Лид (поступит заявка от потенциального клиента), то сработает первый бизнес процесс. Он отправит всем менеджерам отдела продаж сообщение «Возьмите в работу лид по процессу»
	 Если есть свободный менеджер, то он нажимает на кнопку «Взял», чтобы принять заявку в работу.
Если ни один менеджер не берет новую заявку более 5 минут, то отправляется уведомление руководителю. В заданиях бизнес-процессов будет указано, сколько раз заявку не взяли в работу.
	 Процесс остановится только тогда, когда заявка будет принята в работу.
Когда менеджер взял заявку (Лид) в работу, руководителю будет отправлено сообщение об ответственном: «Лид взял в работу (фамилия менеджера)». Далее запускается второй бизнес-процесс по контролю работы с Лидом.
	 Будет создано задание по обработке Лида с вариантами на выбор:
	 Конвертировать лид в:
	 ➖ Сделка-Контакт-Компания
	 ➖ Сделка-Компания
	 ➖ Контакт-Компания
	 ➖ Компания
	 Забраковать лид по следующим причинам:
	 ➖ Некачественный лид
	 ➖ Архив
	 ➖ СПАМ/Реклама
	 ➖ Партнёрство
	 Если менеджер по какой-то причине (к примеру, просто отвлекся на телефонный звонок) не взял в работу заявку, то бизнес-процесс отправит ему сообщение в Битрикс24 «Вы не указали, что делать с лидом (название Лида). Перейдите к бизнес-процессу (ссылка)». Сообщения будут приходить до тех пор, пока Лид не будет обработан.
В зависимости от выбора менеджера, бизнес-процесс сконвертирует Лид в соответствующую сущность (будет создана новая Сделка, Контакт, Компания) или Лид будет забракован. Какой бы вариант не выбрал менеджер, будет создано сообщение руководителю о том, что создана новая сущность или, что Лид забракован (с указанием причины).
Теперь, когда новая заявка (Лид) обработан, работа второго бизнес-процесса завершается.
 6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%. Сотрудники экономят до 1/3 рабочего времени. Разработан и настроен бизнес-процесс позволяет с помощью автоматизации сократить время на рутинный процесс, не допуская просрочки по выставленным задачам.
 7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
 
										