Краткая информация о клиенте: 
	 Интернет-магазин "Берлога" — это специализированный онлайн-магазин, который занимается продажей пневматического оружия, оружия для страйкбола и аксессуаров. Компания БЕРЛОГА предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества от ведущих производителей. 
	 В ассортименте можно найти различные виды пневматического оружия: пневматические винтовки, пистолеты, газовые револьверы и многое другое. Также магазин предлагает различные виды оружия для страйкбола, включая автоматы, пистолеты, снайперские винтовки и т.д. Кроме того - широкий выбор аксессуаров и запчастей для пневматического оружия и оружия для страйкбола. 
	 Миссия компании - предоставить клиентам качественные товары по доступным ценам. Магазин работает с лидерами рынка, чтобы убедиться, что наши клиенты получают только самые лучшие продукты. Компания гарантирует быструю доставку, качественный сервис и возможность возврата в случае необходимости. Будьте уверены, что каждый заказ обрабатывается быстро и тщательно, и вы получите свой товар в лучшем состоянии.
	Необходимость внедрения Битрикс24: 
	 Заказчик признаётся, что утопал в повседневной «ручной» работе, которая не оставляла ему времени на развитие бизнеса. Не было четких регламентов, из-за чего подчинённые были вынуждены часто обращаться к руководителю за уточнениями. 
	 Руководителю необходимо было иметь:
	- 
	
		 Единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами;
	 
- 
	
		 Показатели, которые позволят руководителю управлять стратегией компании.
	 
- 
	
		 Телефонию для контроля качества общения с клиентами;
	 
- 
	
		 Единый чат для внутренней рабочей переписки;
	 
- 
	
		 Портал для комфортной удаленной работы сотрудников;
	 
 Перед тем, как внедрять CRM Битрикс24, заказчик воспользовался бесплатным тарифом этого портала, чтобы опробовать его в работе. CRM понравилась простотой и удобством пользования.
	
	Процесс внедрения: 
	 В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы. 
	 Далее - настроили достаточно большую воронку продаж, которая начинается с поступления заявки клиента и заканчивается отгрузкой произведенного товара. Воронка ведёт сделку по заранее прописанным этапам и автоматически ставит задачи менеджерам.  
	 Затем создали бизнес-процессы: Бизнес-процесс, который автоматически рассчитывает скидку для сделки и который автоматически рассчитывает скидку. 
	 Провели интеграцию с мессенджерами, которая позволяет отправлять и получать сообщения прямо в Битрикс24 и установили программу для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку продаж. Также интегрировали телефонию. 
	 Добавили на портал шаблоны: Шаблон предварительного просчёта и заказа для клиента. Заполняются они автоматически. 
	 Создали реестр оплат, который позволяет отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, впоследствии, выводить ее в отчеты.  
	 Настроили внутренние чаты и видеозвонки. Подключили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 
 
	Работа с решением. Достигнутые результаты:
	- 
	
		 Создано единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами и работы сотрудников удаленно
	 
- 
	
		 Подключили телефонию для контроля качества общения с клиентами;
	 
- 
	
		 Создали единый чат для внутренней рабочей переписки;
	 
- 
	
		 Появилось системное управление задачами;
	 
- 
	
		 Руководитель избавился от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
	 
- 
	
		 Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
	 
 Преимущества от внедрения:
	- 
	
		 Продажи разложены на понятные и стандартизированные этапы.
	 
- 
	
		 Все данные и документы по клиентам оцифрованы.
	 
- 
	
		 Все сотрудники работают и общаются на едином портале.
	 
- 
	
		 Стало больше порядка в работе.
	 
- 
	
		 За 2 недели взлетели продажи, так как через CRM менеджеры прозвонили все заявки.
	 
 В целом, деятельность компании стала прозрачна. Руководитель видит, как и сколько работают его менеджеры. Сотрудники понимают за какое время происходят отгрузки, как квалифицировать клиента и как заполнять карточку клиента.
 
	Отзыв  
	 “Благодарим компанию Sales Development за качественно проведенное внедрение. Все обещания, данные при продаже услуги внедрения, были выполнены в полном объеме и в нужный срок.”