ГК Альянс - автодилер по продаже и сервисному обслуживанию новых автомобилей и авто с пробегом в г. Минеральные Воды, Ставропольского края. Компания представляет такие автомобильные бренды, как Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, KIA, Ford. Среднее количество сотрудников - 50.
Заказчик определил следующие приоритетные задачи:
- Организация единого информационного пространства для ведения и хранения корпоративной документации.
- Организация контроля эффективности сотрудников через функционал “Задачи и проекты”.
- Программирование шаблонов документов: договор, служебная записка, обходной лист.
- Автоматизация бизнес-процессов HR-службы, а именно:
- организация процедуры прохождения сотрудником обходного листа при увольнении должна обеспечить возможность удалённого согласования
- организация оформления заявки на подбор персонала для контроля статуса и согласования кандидатов, организации кадрового резерва
- организация процесса подачи запроса на изменение графика работы сотрудников
- процедура согласования размера заработной платы.
1. Перевели процесс согласования новых договоров из 1С в Битрикс24. Теперь любой сотрудник может инициировать согласование договора, а простой алгоритм позволяет быстро отслеживать стадию согласования.
2. Автоматизировали процесс подписания обходного листа при увольнении, что упростило и ускорило процесс. Подпись руководителя подразделения теперь можно получить удаленно.
3. Перевели процесс ведения рабочих графиков в Битрикс24, что позволяет оперативно согласовывать изменения графика работы любым сотрудником, что стало особенно актуально при введении работы "на удаленке".
4. Упростили процесс подачи заявок на доплату и написания служебных записок. Теперь любой сотрудник может инициировать процесс и следить за ходом согласования онлайн.
5. Реализовали процесс согласования заработной платы в Битрикс24, что позволяет отслеживать его онлайн всеми заинтересованными лицами.
Автоматизация и оптимизация внутренних процессов позволили значительно повысить эффективность работы сотрудников, упростить и ускорить процессы согласования и подписания документов, а также улучшить контроль за выполнением задач. В результате внедрения процесс согласования новых договоров переведен из 1С в Битрикс24. Значительно сократилось время согласования, полностью исключена возможность утери важных документов. В реализованном алгоритме согласования действия выполняются в один клик, на каждом этапе можно понять причину задержки согласования и узнать, у кого в работе находится заявка.
Автоматизация процесса подписания обходного листа при увольнении - значительно упросило и ускорило процесс. Теперь подпись руководителя подразделения можно получить удаленно, независимо от его физического присутствия в салоне. После прохождения всех обязательных стадий/отделов - специалист HR-службы может просто выгрузить и напечатать готовый документ.
Заполнить заявку на доплату или написать краткую служебную записку стало намного проще. Любой сотрудник может инициировать процесс и следить за ходом согласования онлайн.
Процесс согласования заработной платы зафиксирован в Битрикс и отслеживается онлайн всеми ответственными лицами.
И самое главное, сделать это можно прямо в мобильном приложении Битрикс24.
Руководитель HR-службы:
"Заказчик благодарит за автоматизацию процессов и помощь с освоением Битрикс 24. В компании прекратились задержки с согласованием документов. Согласование доступно в мобильной версии. Важная информация теперь хранится в одном месте, при разграничении прав доступа. Руководители научились отслеживать эффективность сотрудников с помощью задач и распределять нагрузку между подчиненными".