 
				
 PsySolve - компания по разработке тренингов, вебинаров, курсов по трансформации и изменении мышления, для увеличения финансов и экспертности. А также продажа своих продуктов через Интернет-ресурсы
	  
 Сфера Бизнеса: продажа услуг 
	  
 Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Тариф профессиональный
 Внедрение Битрикс24 в инфобиз
 
 PsySolve- это молодая и быстроразвивающаяся компания, за 2,5 года выросли от 0 до 70 сотрудников, за это время привели компанию к обороту 198млн/в год. Основатель компании  PsySolve Полина Большакова дипломированный клинический психолог, психотерапевт, коуч по финансовому мышлению
	  
 Число сотрудников которые сейчас работают в CRM: более 70 человек, и с каждым новым работником это число увеличивается
	  
	  С какими задачами обратился клиент
	 До внедрения Битрикс24 компания PsySolve работала в AMO CRM, там была выстроенная большая и сложная воронка продаж, которая включала в себя несколько продуктов. Из-за этого были огромные зависание сделок на этапах (по 10-20 тысяч) лидов, которые не могли продвинуться до конца воронки из-за зависания CRM системы, соответственно были задержаны горячие лиды которые не могли купить продукт компании PsySolve
	   -Главной задачей было разбить эту сложную воронку продаж, на несколько воронок по направлениям продуктов
	  -Автоматизировать работу большого потока входящих обращений в компанию 
	  
	  -Систематизировать работу клиентского пути уже купленной услуги от продавца к коучу
	  
	  -Сделать прозрачную систему понимания клиентского пути, сколько было проведено бесплатных консультаций, какой дальнейший путь клиента...
	  
	  -В целом сформировать понимать сколько клиентов сейчас в работе, сколько проигранных сделок, а сколько лидов находятся на определенном этапе воронки
	  -Организовать бизнес-процессы в компании, передачу рабочих задач между сотрудниками. Потому что все подчиненные команды PsySolve работают on-line, а     их количество превышает более 70 человек. а это 31 отдел компании
	  
	  -Решить вопрос общения внутренней коммуникации в компании
	    
Как происходило внедрения Битрикс24 в компанию PsySolve?
 
	 
	 Внедрение происходило поэтапно
	  
	 Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом. И различные смс-рассылки для клиентов, уведомления как для клиента, так и для менеджера, о том, что человек записался, благодарственные письма, какие-то напоминания, смс с полезной информацией. Автоматизировали смс после регистрации или после прохождения определенных этапов воронки
Изначально были сделаны дубли сложной системы сценариев перехода с лендинга на лендинг, с рассылки на лендинг или с соц. сетей на лендинг
Выстроили воронки продаж: прямые записи на консультацию, регистрации на вебинар, обучение
	 Была настроена интеграция всех лендингов, соц. сетей и мессенджеров.  Далее проведено тестирование, все ли в порядки, все механизмы срабатывают и информация передается
	  
	 После успешных тестов было проведено обучение по работе с корпоративным порталом, для всех сотрудников которые непосредственно работают в CRM
	  
	 Какие сложности возникли при внедрении Битрикс24 в компанию  PsySolve?
	  
	  У этой компании был уже сформированный огромный поток лидов во время самого внедрения Битрикс24. Поэтому процесс внедрения командой INFO CLICK происходил поэтапно: настроили, протестировали, презентовали, обучили, переключили клиентский поток в Битрикс24 
	  
	 А также из-за потока клиентов была проблема в формирование аналитических данных о клиенте, которые позволяют оценивать работу маркетинга и оценивать работу продаж. Было сложность соединить все эти показатели в единую отчетность
	  
 Результат внедрения Битрикс 24 в компанию PsySolve
-Разбили сложную воронку на несколько воронок, с помощью которых можно быстрей довести Лида до покупки инфо-продукта
-Интегрировали сложную схему сценариев пути клиента от одного лендинга к другому, или от рассылки на определенный лендинг
	 -Подключили систему проведение вебинаров, которая дает такую информацию: кто присутствовал, сколько времени удержали клиента, на какой минуте он вышел, сколько осталось человек, и какой у него дальнейший путь
	  
	 -Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом
	  
	 -Подключили и организовали сценарии смс-рассылок как для клиентов, так и для сотрудников
	  
	 -Систематизировали воронку клиентского пути после продажи услуги, от продажника к определенному коучу
	  
	 -Успешно организовали бизнес-процессы в компании
	 -Внутреннюю коммуникацию между сотрудников тоже решил портал Битрикс24. Теперь сотрудники помещены в определенные чаты своих отделов, что касается только их, а другие чаты не отвлекают от работы над своим проектом
	 -Все отчеты соединили в единый механизм, теперь нажав на определенную кнопку на портале Битрикс24 руководитель сможет наглядно увидеть что происходит у него в компании
	  
	 -Проведено несколько десятков обучений для разных отделов данной компании
	  
 Итог внедрения:
За год работы с компанией PsySolve компания INFO CLICK по сей день усовершенствует воронки, тем самым увеличивает скорость обработки новых лидов - а это ведет к увеличению скорости поступления денежного потока в компанию наших клиентов PsySolve.
 
										