создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Exceon
Компания Motolife

Компания Motolife

Компания Motolife

ООО «Байк»


Краткая информация о клиенте

Компания «Motolife» 20 лет работает на рынке продаж мототехники и начала свой путь в г.Находка, Приморский край. Она продаёт мототехнику из наличия, а также под заказ с аукционов Японии и Америки, являясь лидером этой сферы во всём Дальнем востоке России. Деятельность компании направлена на продажу б/у мототехники по общедоступным ценам.

Сотрудников 40-50.

 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Ранее в одном из наших кейсов, мы описывали успешный кейс о внедрении облачной версии Битрикс24 в данной компании. В связи с развитием данного проекта и усложнением логики бизнес-процессов и бизнес-задач, мы совместно с заказчиком приняли решение перейти на коробочную версию Битрикс24: Интернет-магазин+CRM.

Цели и задачи проекта:

-  Переход с облачной на коробочную версию Битрикс24;

-  Создание интернет-магазина;

-  Настройка синхронизации товарного каталога из 1С.

 

Процесс внедрения, особенности проекта

Решения:

1.   Переход на коробочную версию Битрикс24: Интернет-магазин+CRM;

2.   Синхронизация 1С и Битрикс24;

3.   Создание и настройка интернет-магазина;

4.   Настройка и синхронизация с системой кредитного брокера;

5.   Интеграция с почтовой системой;

6.   Интеграция с системой логистической компании.

 

Описание проекта

Для решения задач заказчик приобрел коробочный тариф Битрикс24: Интернет-магазин+CRM.

Выбор пал в пользу коробочного Битрикс24 в связи с возможностью создания многосайтовых проектов с высоким уровнем кастомизации, чего не позволяет облачная версия Битрикс24. Также расширенные опции API коробочной версии Битрикс24 дают возможность без проблем синхронизировать продукты 1С с проектом заказчика.

По запросу Заказчика, команда Brogzy выполнила синхронизацию Битрикс24 и 1С. Главной целью была синхронизация товарного каталога компании Motolife, включая остатки на складах. У Клиента установлена платформа 1С:Предприятие 8.3. В данной платформе команда Brogzy уже производила работы в рамках других проектов, поэтому синхронизация была проведена без проблем.

Помимо интеграции с 1С, на данный момент активно производится разработка нового интернет-магазина Заказчика. Для наибольшего привлечения клиентов, компания «Motolife» составила техническое задание и шаблоны внешнего облика.

Также для Заказчика была выполнена синхронизация Битрикс24 с системой кредитного брокера. Это позволило Клиентам компании «Motolife» оперативно заключать кредитные договора и покупать мотоциклы своей мечты.

Интеграция с почтовой системой была реализована с целью отслеживания почтовых отправлений. Конечно, в первую очередь это мотоциклы или детали к ним, отправленные почтовым методом, но также и документы. Теперь менеджеры компании «Motolife» всегда знают где находится то или иное письмо и могут оперативно ответить клиенту по его запросу. После была реализована интеграция с системой логистической компании, теперь Заказчик может в любой момент отслеживать статус своего контейнера по мере его пути и прохождения контрольных точек.

 

Пример работы менеджера компании:

После всех проведённых внедрений, работ, интеграций и разработок, результат выглядит следующим образом.

Клиент при обращении в компанию «Motolife» оставляет заявку на покупку мотоцикла, менеджер запрашивает личные данные клиента и вносит их в поля раздела «Контакты» и соответственно заполняет реквизиты клиента. Далее в автоматическом режиме формируются необходимые документы и отправляются электронным методом. По факту загрузки мотоцикла клиента в контейнер, менеджер получает данные о том, что контейнер в пути и в любой момент времени может уточнить последние данные о нем и предоставить их клиенту. Как только контейнер был доставлен на склад компании «Motolife», клиенту предлагается забрать мотоцикл лично, отправить логистической или курьерской компанией. Одновременно для Клиента формируется пакет документов для предоставления в ГАИ в целях регистрации его мототехники. После доставки заказа Клиенту автоматически посылается сообщение с предложением оставить отзыв о работе компании.

 

Работа с решением. Достигнутые результаты

1. Заказчик держит под контролем конфиденциальные данные своих клиентов, установив Битрикс24 на собственный сервер.

2. Отдел продаж видит в режиме реального времени текущие остатки на складах, а также себе стоимость товара чтобы делать необходимые наценки, что позволяет повысить рентабельность продаж.

3. Разрабатываемый интернет-магазин уже на текущем этапе разработки выглядит «более живым» и интересным для потенциальных клиентов после тестового запуска сайта в сеть.

4. Клиенты компании Заказчика теперь имеют возможность быстро и без осложнений взять кредит на приобретение мототехники.

Сотрудники с радостью приняли изменения в системе Битрикс24 и только активнее начали работу с ней. В свою очередь, руководители компании «Motolife» очень довольны проделанной работой и готовы дальше развивать проект.

 

Преимущества от внедрения

Коробочное издание позволило получить больший доступ и возможности доступ к большим возможностям для использования Битрикс24. Теперь Заказчик хранит все торговые каталоги и личные данные клиентов в системе Битрикс24 и синхронизирует её с 1С. Но самое главное, он не переживает за её безопасность, так как в ней хранятся личные данные клиентов. Вся конфиденциальная информация его клиентов хранится на его сервере «Под боком».

Битрикс24 позволил клиентам компании «Мотолайв» делать покупки с комфортом и в удобном интернет-магазине. Менеджеры активно общаются и отвечают на все вопросы. В свою очередь, запуск возможности получения кредита через кредитного брокера дал достижимость множеству клиентов исполнить свою мечту и конечно увеличило количество покупок у Заказчика.

Отзыв Заказчика:
Это наш первый Заказчик. Он с нами с самого начала, и мы успели проделать с ним огромный путь. Надеемся, что мы и дальше будем радовать его нашими совместными реализованными идеями.

Компания Motolife
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Дальневосточный ФО (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Настроим и внедрим программные продукты компании 1С-Битиркс.

Имеются как базовые пакеты внедрения, так и комплексный индивидуальный подход.

Примеры работ и информацию о нашей команде Вы можете найти на нашем сайте.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Белоостровская улица 27

Телефон +78124251412

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-14-12

E-mail: mail@exceon.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение