· Отсутствие удобного интерфейса для обработки заявок бронирования
· Отсутствие возможности оперативно предоставить информацию посетителям по свободным баням
· Отсутствие инструмента, позволяющего планировать занятость персонала (массажисты, специалисты клининга)
Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения поставленной перед нами задачи была проведена комплексная работа:
· Экспертная оценка бизнес-процессов компании
· Комплексная настройка Битрикс24, в том числе раздела CRM: сделок, контактов, товаров. Настройка автоматических уведомлений клиентам при изменении статуса заказа.
· Разработка модуля «Онлайн-бронирование бани» в Битрикс24 с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.
· Разработка новой формы онлайн-бронирования на сайте, интеграция с Битрикс24
· Разработка «шахматки» – отдельного раздела в приложении с удобным отображением данных по броням бань в зависимости от времени и типа бани, с указанием статуса заявки, количества гостей, выбранных услуг, суммы аванса, автоматическим расчётом времени клининга и другим важным параметрам. Для быстрого поиска добавлен фильтр.
· Реализация возможности создания нового бронирования по заданным параметрам с автоматической конвертацией в сделку/контакт. При получении заявки с сайта, при звонке в компанию – создаются сделки.
· Разработка формы онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24.
Для адаптации сотрудников составлены инструкции по работе в Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результатыОператоры видят полную картину бронирований бань в удобном виде в режиме реального времени, планируют график работы специалистов по клинингу, массажу, парению, официантов и других сотрудников. Руководитель получает ежедневные отчеты и анализирует продажи. Компания получила функционал полностью соответствующий особенностям своей деятельности. Сервис оказания услуг вышел на новый уровень, повысилась лояльность посетителей.
Отзыв заказчика о проделанной работе