 
				Краткая информация о клиенте.
Сеть ювелирных сервисных центров Каретников осуществляет свои услуги в городе Москва и городе Бронницы с 2014 года.
5 мастерских и 20 мастеров осуществляют ремонт и изготовление ювелирных изделий по индивидуальным заказам.
	 До обращения к нам, компания уже работала в Битрикс24, используя инструмент задачи и проекты для найма сотрудников. 
 
 
 Необходимость внедрения Битрикс24. 
В связи с расширение географии деятельности компании и увеличением числа сотрудников, возникла необходимость взять под контроль и автоматизировать существующие бизнес-процессы. Перед компанией встали следующие задачи:
- сделать прозрачной схему движения заказа от принятия в пункте приема до выдачи готового заказа клиенту;
	 - фиксировать входящие заявки от клиентов;
	  - создать единое цифровое пространство для работы сотрудников. 
 
 
 Процесс внедрения, особенности проекта.
	 Мы реализовали несколько сценариев работы. Помимо продажи услуг и производства, мы реализовали воронку для специалиста отдела кадров.
	  
	 В воронке для ремонта изделий - менеджеры принимают и обрабатывают заказы. Вносят информацию о клиенте и ведут сделку по стадиям.
	 Система выстроена таким образом что подсказывает менеджеру о том какое следующее действие необходимо совершить и напоминает о том какую информацию о клиенте необходимо занести в карточку.
	 В воронке настроен автоматический расчет суммы долга клиента и напоминание менеджера о необходимости получить этот долг. Так же система напоминает руководителю и менеджеру о том что срок доставки транспортной компанией из пункта приема в мастерскую просрочен и нужно связаться с транспортной компанией.
	  
	 В воронке индивидуального заказа - менеджеры принимают и обрабатывают заказы. Ведут общение с клиентом и обмениваются информацией по заказу. Система также подсказываем менеджеру какие действия необходимо совершить чтобы подвинуть сделку дальше по воронке продаж.
На стадии производства заказа к сделке подключается мастер ювелир, который получает задачу из сделки с подробным описанием. В воронке также рассчитывается сумма долга клиента.
Для воронки найма разработана специальная CRM-форма - Анкета соискателя. Ссылку на форму, менеджер отправляет потенциальному соискателю и при заполнении этой формы последним, в воронке найм создается новая с сделка с готовой анкетой соискателя. Система с помощью автозадач помогает менеджеру двигать сделку по воронке и подсказывает какие действия необходимо совершить. Одной из заключительных стадий приема нового сотрудника на работу - является прием на испытательный срок. Система напоминает менеджеру о том что испытательный срок сотрудника подходит к концу и по сотруднику необходимо принять решение.
	 В качестве основного канала коммуникации мы использовали ip-телефонию подключенную к Битрикс24 через sip-коннектор. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в CRM и распределяются среди сотрудников согласно рабочим графикам.
	  
 Работа с решением. Достигнутые результаты.
	 Компания преимущественно пользуется следующими инструментами:
	  1. CRM
	  2. Задачи и проекты.
	  3. Телефония.
	  4. CRM-аналитика.
	
	
 Преимущества от внедрения.
	 После внедрения появилась возможность видеть и держать под контролем все обращения и заказы клиентов, следить за поступлением и скоростью обработки обращений, анализировать слабые и сильные места в работе.
	 Коллективу стало проще и удобней обмениваться информацией о заказах и клиентах внутри компании, что в свою очередь повысило скорость обработки заказов.
 
										