 
				 
				
					1. Краткая информация о клиенте
 Компания «Кухмастер» в городе Саратов продают кухонные гарнитуры и имеют две точки в городе. На каждой точке работают по 2 менеджера, руководитель занимается замерами и передачи информации на производство. Присутствует сборщик мебели и упаковщик.
 Компания небольшого масштаба, только оффлайн торговля.
 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24
 
 Клиент хотел собирать и обрабатывать трафик в режиме одного окна, контролировать сотрудников отдела продаж, видеть фактическое нахождение клиентов на этапах воронки продаж, иметь возможность слушать записи разговоров. 
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
 Внедрение было базовое: подключили телефонию и почту, настроили Лиды для квалификации входящих обращений. В сделках ставилась задача на руководителя для выезда на замер. Также был реализован процесс отправки приглашенным сотрудникам письма на email с задачами.
 
 
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
 Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам, следят за нагрузкой и эффективностью. Видят конверсию из Лидов в Сделки и могут оценить эффективность отдела продаж. 
 
 
5. Преимущества от внедрения
 Стало гораздо удобнее общаться с сотрудниками, находящимися на точках, задачи стали ставится в системе, а не на словах. Руководитель видит свою загруженность по замерам.
 
 
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
 Заказчик доволен работой с нами, планирует подключать открытые линии к Битрикс24, доволен функционалом. Теперь может контролировать отдел продаж. Видит конверсию и может оценить качество трафика.
 
					
					
					
									
			 
			
				
				
											
							Название проекта
							Кухмастер
						 
						
					
						Проект партнера
						OSMINOG Project
					 
											
							Сфера бизнеса
							Мебель, лес, деревообработка
						 
												
							Тип проекта
							Облачный Битрикс24
						 
												
										 
									
						Узнать стоимость внедрения