 
				1. Краткая информация о клиенте
	 "Септик 53" занимается продажей очистных сооружений для участков частным лицам, а также работает с компаниями и продает только станции. Оказывает сервис по оборудованию. Находится в Москва, Санкт-Петербурге. Работают два основных менеджера, один сервисный инженер. 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился с задачей весь входящий трафик собирать и обрабатывать в режиме одного окна: сайт, телефония, почта. Клиенты теряются, данные по их заявкам находятся разрозненно, записи разговоров с клиентами нет. Очень важно было организовать корректную конверсионную воронку, чтобы оценить с какого этапа клиенты чаще всего отправляются в провал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
	 Реализовали воронку Лидов для квалификации входящего трафика. Это позволит увидеть сколько действительно качественных лидов прошло в сделку. Также квалификация позволяет понять обратился конечный пользователь или компания, которой необходимо просто станция. В зависимости от этого сконвертированный Лид отправляется в сделку в нужную воронку. В воронке продаж, если это конечный пользователь, то назначается выезд на объект для проведения замера, замерщику ставятся определенные задачи. После проведения замера составляется смета и согласовывается с клиентом. Далее для клиента заказывается оборудование руководителем компании. После прибытия оборудования обязательно уточнить даты монтажа и все данные по монтажу автоматически передать сервисному инженеру. С компаниями работы реализованы иначе, там отсутствуют этапе замеров и монтажа. Воронка сервисного обслуживания регистрирует обращение по гарантии и ремонту, а также регулярное обслуживание.
 
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты активнее всего используют блок CRM для обработки входящего трафика и ведения клиентов. Также эффективно работа с Задачами ведется, учитывается занятость по задачам.
5. Преимущества от внедрения
Большим удобством стала отправка автоматических задач для сервисного инженера. Так как теперь он своевременно видит задачи, может оперативно прикреплять информацию к ним, находясь на объекте с клиентом, через мобильное приложение.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик пользуется активно системой и доволен проделанной работой, все коммуникации с клиентами остаются в карточках, можно проследить историю. Работа офиса происходит в полной системе, документы передаются оперативно.
 
										