 
				1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности — логистика, транспортные услуги
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) — 38
количество офисов/филиалов, география — центральный офис в Москве и офис в Китае
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
		 Внедрение Битрикс24 преследовало основную цель — улучшение процессов работы с клиентами по направлениям:
		 - транспортно-экспедиционные услуги;
		 - таможенное оформление грузов;
		 - аутсорсинг.
 
 Дополнительная цель — улучшение управление компанией, использование задач и групп при проектной работе, автоматизация обработки информации и получения отчетов о клиентах ООО «Холдинг-Финанс Брокер».
 
	
3. Процесс внедрения, особенности проекта
		 При реализации проекта был использован наш опыт доработки CRM Битрикс24 для логистических и транспортных компаний. Но каждый проект является уникальным. И этот не исключения.
	
		 Цели внедрения Битрикс24 должны были достигнуты за счет последовательного решения задач:
		 1)     Общая настройка Битрикс24.
		 2)     Настройка CRM под процессы отдела продаж.
		 3)     Настройка CRM под процессы отдела клиентского сопровождения.
		 4)     Настройка и доработка Битрикс24 под процессы работы сотрудников в компании, что позволит повысить юзабилити системы.
		 5)     Повышение уровня управляемости компании в целом за счет использования инструментов управления: задач, календарей, чатов, списков и пр.
		 6)     Создание роботов и автоматизированных бизнес-процессов.
		 7)     Обучение работников работе с Битрикс24.
 
 4. Достигнутые результаты.
	
		 Достижение поставленных целей позволило:
		 1)     создать систему учета работы отдела продаж с клиентской базой в CRM;
		 2)     обеспечить взаимодействие сотрудников, участвующих на разных этапах работы с клиентами;
		 3)     проводить анализ эффективности работы менеджеров компании;
		 4)     внедрить систему постановки задач сотрудникам с получением оперативной обратной связи об их выполнении.
 
		 Отдельно были разработаны бизнесы процессы:
	
		 - Заявки в отдел логистики
		 - Заявки в таможенный отдел
		 - Создание структуры папок для хранения документов
		 - Автоматическая загрузка файлов в нужное хранилище данных в зависимости от запущенного БП
		 - Автоматизированы вычисления в сделках суммы и ставки для клиента.
	
5. Преимущества от внедрения
Главное преимущество — создана единая информационная база по работе с клиентами с возможностью автоматической обработки данных за счет бизнес-процессов.
Дополнительные преимущества — упростились коммуникации внутри организации и с клиентами, улучшилась управляемость компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Дмитрий Угрюмов: «Спасибо за проделанную работу. Всё работает. Подрядчик продемонстрировал свои профессиональные компетенции только с положительной стороны. Все замечания исправляются оперативно».
 
										