1. Краткая информация о клиенте
 
	 Клиент - группа компаний “Степыкин”, г. Смоленск https://stepykin.com/   
	 Основное направление работы - дистрибьюторская компания, оптовая торговля моторными маслами, охлаждающими жидкостями.
 
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
  
  В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Возник запрос по настройке всей работы компании в портале Битрикс24. 
 Ранее в компании не была установлена CRM. Собственник не видел полной картины работы компании и продаж в одном месте. 
 
 Работа с клиентами велась не совсем качественно, через 1С, почту, соцсети, эксель. Заявки терялись, анализировать продажи было крайне неудобно. 
 Трудно было отследить работу каждого менеджера, не было возможности прослушки разговоров и контролироля их качества. 
 Было сложно реализовать лояльность клиентов при повторных продажах, а также их идентифицировать.
 
 Какие главные задачи должно было помочь внедрение Битрикс24? 
	- удобная аналитика продаж
 
	- 
	внедрить сквозную аналитику, чтобы не терять заявки
 
	- 
	отслеживание эффективности работы менеджеров и их контроль
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта
  
 Работа над настройкой содержит много пунктов. Но начинали всегда с самых важных для клиента областей:
	- В первую очередь настроили стадии лидов и воронки продаж. 
 
	- 
	Перешли к настройке коммуникаций с клиентами (телефония, почтовые ящики, интеграция с WhatsApp через приложение OLChat, соцсети, CRM формы на сайте синхронизировали через webhook и многое др.). Клиент хотел как можно скорее перенести работу в Битрикс24. 
 
	- 
	Параллельно делали настройку сквозной аналитики, чтобы поступающая информация уже собиралась в Битрикс24 и ее можно было анализировать. 
 
	- 
	Также выполняли настройки, которые особо не требовали согласования с клиентом - настройка портала, живой ленты, набор обучающих роликов и тд.
 
 4. Достигнутые результаты
 
 Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены. 
	- заявки приходят в Битрикс24
 
	- воронки лидов и сделок отвечают бизнес-процессу продажи в компании
 
	- телефония подключена, настроены фильтры в отчете Детализация звонков для  контроля менеджеров.
 
 5. Преимущества от внедрения
 
	 Работа с базой теперь ведется в Битрикс24, все клиенты перенесены в CRM, подключены каналы коммуникации для полноценного и простого общения и хранения всей информации и истории переписок. Эксель, блокноты и прочие сторонние ненадежные инструменты больше не нужны. Заявки больше не теряются, а анализ продаж проводится довольно легко, быстро и корректно. Клиенту стало проще отследить работу как всего отдела продаж в целом, так и каждого менеджера в отдельности, можно контролировать качество выполняемых касаний с клиентской базой (телефонные разговоры, переписки). Автоматизация позволяет не забывать постоянных клиентов, вовремя связываться с ними и делать допродажи.
	6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
  
  
  
  
  
  
  
	 Мы очень довольны работой специалистов по внедрению “КИТ МЕДИА”.  
	 Хотим отметить их четкость в работе, соблюдение сроков, регулярные встречи, инициативу и быстрое выполнение поставленных нами задач. 
	 Наша компания всегда идет в ногу со временем, развивается и внедрение Битрикс24 было важным этапом для будущего роста. 
	 Спасибо специалистам “КИТ МЕДИА” за усовершенствование!