Также для руководства компании были основополагающими задачи по контролю работы и эффективности своих сотрудников, повышение качества коммуникаций внутри компании среди сотрудников.
Наши специалисты провели консультацию и предпроектное обследование, которое показало, какой тариф больше всего подходит компании. Была настроена основная воронка сделок и роботы.
Клиент обратился в нашу компанию потому, что уже на момент предпроектной связи наши специалисты смогли грамотно и доступно дать понимание о предстоящей работе, наши ценообразование и качество соответствуют пониманию о "хороших специалистах" . Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. Также в нашей компании действует система контроля и повышения качества проектов.
Особенности проекта
Результаты и преимущества
Одним из главных результатов работы является решение проблем клиента, ранее тормозившие рабочий процесс. Роботы стали напоминать сотрудникам о делах и запланированных звонках. Также роботы автоматически отправляют клиентам СМС, что существенно упрощает работу для сотрудников компании. Активнее всего сотрудники компании пользуются автопостановкой задач, универсальными списками , так как этот именно данный функционал позволяет ускорить срок исполнения задач. Что касается обучения сотрудников по пользованию корпоративного портала - при обучении возникали вопросы, которые удавалось быстро закрыть, так как сотрудники компании быстро адаптируются к новшествам и с удовольствием приняли Битрикс24 как помощника в текущих делах.