создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Центр Лес Проект

Центр Лес Проект

Центр Лес Проект

Краткая информация о клиенте:

Центр Лесного Проектирования – компания, решающая множество задач, необходимых для максимального упрощения процесса оформления и использования лесного участка, которая ведет свою деятельность уже более 10 лет. В штате компании более 45 человек, а средний опыт работы каждого специалиста - 9 лет.

Процесс внедрения

Какие задачи нужно было решить:

Установочная сессия

Изначально, с вопросом о внедрении CRM к нам обратился отдел продаж Центра Лесного Проектирования. Нужно было решить такие задачи как:

  1. собрать в одном пространстве поступление заявок с сайтов, социальных сетей, телефонных звонков и т.д.;

  2. создать инструмент для эффективного накопления, сегментирования и ведения клиентской базы;

  3. упорядочить и систематизировать работу менеджеров с клиентами;

  4. реализовать базовую отчетность для отдела продаж.

  5. автоматизировать передачу заявок от менеджера по продажам к менеджеру проектов.

После того как мы обсудили реализацию возможностей CRM для отдела продаж, у клиента появилось желание выстроить воронку и для тендерного отдела, а также и для отдела производства.

Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию дополнительных инструментов, позволяющих реализовать базовую проектную деятельность, а наша компания известна качественными внедрениями Битрикс24 с автоматизацией не только под отделы продаж.

Аудит процессов продаж

Для качественного внедрения CRM вначале был проведен полный аудит бизнес-процессов компании, в рамках которого мы выяснили как компания работает с потенциальными клиентами.

Сначала был описан бизнес-процесс работы с клиентом от первого контакта с отделом продаж до передачи в отдел производства. Затем аналогичным образом мы обсудили работу тендерного отдела. Мы выяснили какие входящие каналы требуется подключить, а также какие отчеты требуются.

После этого мы проанализировали работу компании с клиентами с момента завершения работы отдела продаж и передачи работ в производство до момента завершения всех работ, иными словами - работу с проектами.


Настройка и автоматизация CRM

В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки с сайтов, почта, телефония и прочие источники. Также настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки.

На основе полученной на аудите информации, была настроена одна воронка лидов для квалификации входящих обращений, воронка для работы отдела продаж, отдельная воронка для тендерного отдела, а также воронка для менеджеров проектов для ведения проекта клиента.

Благодаря настройке карточки Сделки и автоматизации через бизнес-процессы внутри Битрикс24 выстроена практически полная работа компании:

  1. В процессе продажи менеджер по продажам ведет клиента, с момента первого контакта до завершения продажи;

  2. При завершении Сделки автоматически создается и назначается  вторая сделка - производственная, в рамках которой уже работает менеджер проектов;

  3. Все файлы клиента сохраняются в автоматически создаваемом дисковом пространстве внутри Битрикс24;

  4. В зависимости от выявленного спроса в процессе продажи, для менеджера по проекту автоматически выставляются шаблонные задачи по проекту в рамках которых он может работать с удаленными сотрудниками;

  5. Ответственный менеджер проекта назначается автоматически.


Демонстрация и обкатка

После завершения всех настроек, мы провели промежуточную встречу с демонстрацией достигнутых результатов. Некоторые моменты мы добавили, а что-то упростили. Кроме того, мы обсудили как поставленные задачи были решены в текущей реализации всех возможностей и согласовали что результат соответствует заявленным требованиям.

Отладка и обучение

Для всех менеджеров по продажам было проведено обучение по работе с CRM, для руководителей и менеджеров проектов было проведено отдельное обучение.

По итогу, для всех сотрудников были составлены инструкции которые появляются в виде автоматических задач, а обучения записаны на видео.

Преимущества от внедрения 

Которые получил наш клиент:

  1. Оцифрованный и единый процесс продажи - работа с стала нагляднее, процесс стал более структурированным и оцифрован в регламентах

  2. Визуальный и наглядный менеджмент - появились счетчики, показывающие прогресс работы с клиентом

  3. Проектный менеджмент - появился инструмент который позволяет работать эффективнее в периоде реализации проекта

Центр Лес Проект
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение