Партнеры
Cifrol
Дом у моря

Дом у моря

Дом у моря

Регион: Ленинградская область

Сфера деятельности: Гостинично-ресторанный бизнес

Число сотрудников: 40 - 60

Тариф: Компания

«Дом у моря» - это загородный курорт в Ленинградской области, на берегу Финского залива.

Комплекс включает в себя отель, коттеджи и виллы, а также ресторан.

Номера и домики предоставляются в аренду. На курорте проводятся мероприятия – свадьбы, корпоративы, дни рождения. Курорт работает круглый год.

Основные запросы компании:

- настройка работы с физическими лицами по проживанию в комплексе;

- настройка работы по продаже и организации мероприятий;

- интеграция каналов поступления заявок (сайт, соцсети и мессенджеры);

- настройка рассылок по базе клиентов.

Были выполнены следующие работы:

1.       Описание бизнес-процессов и настройка на портале:

1.1.    Воронка лидов.

1.2.    Воронка «Индивидуальное проживание».

1.3.    Воронка «Мероприятия».

1.4.    Настроены карточки лидов, сделок, контактов и компаний.

2.       Интеграция входящих каналов и настройка Открытых линий:

2.1.    Instagram

2.2.    WhatsApp

2.3.    Telegram

2.4.    Вконтакте

2.5.    Facebook

3.       Интеграция сайта – поступление заявок из форм напрямую в Битрикс24.

4.       Настройка онлайн-платежей с отправкой ссылки на оплату:

4.1.    Подключение платёжной системы Сбербанк.

4.2.    Настройка направлений сделок и движения заказа под онлайн-оплату.

4.3.    Подключение sms.ru для отправки ссылок на оплату

5.       Настройка рассылок по базе клиентов.

В рамках настроенных бизнес-процессов учтены различные схемы оплаты, в зависимости от которых сделка движется по разным сценариям.

Движение сделки отражает:

·         процесс продажи;

·         действия сотрудников по подготовке заселения гостей и организации мероприятий;

·         заезд и выезд гостя, начало и завершения мероприятия (сделка автоматически перемещается в соответствующий этап).

Было проведено обучение персонала новому функционалу и сопровождение после его запуска.

Результат внедрения:

1.       Благодаря настроенным воронкам лидов и сделок ни одно обращение не теряется. Менеджер не может "забыть" про клиента и должен всегда довести сделку до завершения.

2.       Настроенные интеграции с каналами коммуникаций (телефония, соцсети, мессенджеры, формы на сайте) позволяют сохранить все контакты и историю общения с ними в CRM. Есть возможность запускать маркетинговые активности по накопленной базе. Руководитель может оценить, как сотрудник общается с клиентом.

3.       С помощью настроенного инструмента продаж из CRM менеджер формирует ссылку на оплату прямо в карточке сделки. Клиент получает ссылку на оплату в смс, через соцсети или мессенджер, и оплачивает прямо с телефона. Менеджер видит все этапы: клиент открыл ссылку, выбрал способ оплаты, оплатил. Это повышает конверсию и лояльность клиентов.

4.       При подготовке мероприятий (свадьба, корпоратив) есть много задач, которые должны выполнять различные службы – подготовка списка расселения, согласование меню и т. д. Благодаря настроенным на определённых этапах автоматическим задачам никто не забывает, что надо сделать, а руководитель контролирует исполнение.





Дом у моря
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Гатчина
Пушкин
Проводим аудит бизнес-процессов и предлагаем решения, повышающие эффективность.
Предложим набор инструментов под ваши потребности без переплат за лишний функционал.
Настраиваем продажи, задачи и проекты, коммуникации, интеграции с телефонией, почтой, соцсетями и другими каналами.
Рассматриваем продажи как часть бизнеса, которая не может существовать изолированно от других процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский просп., 45

Телефон +78127010197

По Битрикс24 звоните: +78127010197

E-mail: info@cifrol.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение