Регион: Ленинградская область
Сфера деятельности: Гостинично-ресторанный бизнес
Число сотрудников: 40 - 60
Тариф: Компания
«Дом у моря» - это загородный курорт в Ленинградской области, на берегу Финского залива.
Комплекс включает в себя отель, коттеджи и виллы, а также ресторан.
Номера и домики предоставляются в аренду. На курорте проводятся мероприятия – свадьбы, корпоративы, дни рождения. Курорт работает круглый год.
Основные запросы компании:
- настройка работы с физическими лицами по проживанию в комплексе;
- настройка работы по продаже и организации мероприятий;
- интеграция каналов поступления заявок (сайт, соцсети и мессенджеры);
- настройка рассылок по базе клиентов.
Были выполнены следующие работы:
1. Описание бизнес-процессов и настройка на портале:
1.1. Воронка лидов.
1.2. Воронка «Индивидуальное проживание».
1.3. Воронка «Мероприятия».
1.4. Настроены карточки лидов, сделок, контактов и компаний.
2. Интеграция входящих каналов и настройка Открытых линий:
2.1. Instagram
2.2. WhatsApp
2.3. Telegram
2.4. Вконтакте
2.5. Facebook
3. Интеграция сайта – поступление заявок из форм напрямую в Битрикс24.
4. Настройка онлайн-платежей с отправкой ссылки на оплату:
4.1. Подключение платёжной системы Сбербанк.
4.2. Настройка направлений сделок и движения заказа под онлайн-оплату.
4.3. Подключение sms.ru для отправки ссылок на оплату
5. Настройка рассылок по базе клиентов.
В рамках настроенных бизнес-процессов учтены различные схемы оплаты, в зависимости от которых сделка движется по разным сценариям.
Движение сделки отражает:
· процесс продажи;
· действия сотрудников по подготовке заселения гостей и организации мероприятий;
· заезд и выезд гостя, начало и завершения мероприятия (сделка автоматически перемещается в соответствующий этап).
Было проведено обучение персонала новому функционалу и сопровождение после его запуска.
Результат внедрения:
1. Благодаря настроенным воронкам лидов и сделок ни одно обращение не теряется. Менеджер не может "забыть" про клиента и должен всегда довести сделку до завершения.
2. Настроенные интеграции с каналами коммуникаций (телефония, соцсети, мессенджеры, формы на сайте) позволяют сохранить все контакты и историю общения с ними в CRM. Есть возможность запускать маркетинговые активности по накопленной базе. Руководитель может оценить, как сотрудник общается с клиентом.
3. С помощью настроенного инструмента продаж из CRM менеджер формирует ссылку на оплату прямо в карточке сделки. Клиент получает ссылку на оплату в смс, через соцсети или мессенджер, и оплачивает прямо с телефона. Менеджер видит все этапы: клиент открыл ссылку, выбрал способ оплаты, оплатил. Это повышает конверсию и лояльность клиентов.
4. При подготовке мероприятий (свадьба, корпоратив) есть много задач, которые должны выполнять различные службы – подготовка списка расселения, согласование меню и т. д. Благодаря настроенным на определённых этапах автоматическим задачам никто не забывает, что надо сделать, а руководитель контролирует исполнение.
Адрес г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский просп., 45
Телефон +78127010197
По Битрикс24 звоните: +78127010197
E-mail: info@cifrol.ru