Клиент
С 2002 года компания Италгаз поставляет газобаллонное оборудование от лучших мировых и российских производителей. Установочные центры ГБО, транспортные предприятия и производители газовых автомобилей закупают всю необходимую продукцию и расходные материалы.
На данный момент все сотрудники компании используют Битрикс24.
Необходимость внедрения Битрикс24 стояла, по причине того, что было сложно и долго выполнять ряд задач и контролировать их, коммуникации с большим количеством клиентов текущих и потенциальных имели хаотичный порядок и не имели четко построенной системы .
Задачи
Внедрить в компанию единый портал, для пользования всеми сотрудниками, настроить таким образом, чтобы все клиенты компании проходили по четкой линии обработки, чтобы не один контакт не был утерян или же забыт. Потому что компания уже столкнулась с проблемой, что долгосрочные и стратегические задачи откладываются «на потом». В итоге про них нередко забывают и не выполняют.
Также для руководства компании были основополагающими задачи
-
Повышение качества коммуникаций внутри компании среди сотрудников и коммуникация с клиентами;
- Контроль работы и эффективности своих сотрудников;
- Снизить маркетинговые затраты, за счет сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, настройки бизнес-процессов и отчетности.
Основными критериями, сыгравшими ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24
-
Удобство и легкообучаемость персонала;
-
Система помогает ускорять развитие компаний, оперативно реагировать на важные события, повышать корпоративную культуру своей компании;
-
Большой спектр возможностей.
Клиент выбрал интернет-агентство видОК , так как компания является сертифицированным интегратором Битрикс24, сотрудники компании профессионалы, а задачи и работы делаются вовремя и качественно.
Выполнено
- Настройка карточки Лида и его источники;
- Настройка полей карточки сделки;
- Настройка роботов;
- Настройка карточки лида и его источники;
- Автопостановка задач;
- Настроены бизнес-процессы и универсальные списки;
- Настраивали структуру компании, добавлены сотрудники, распределены права доступа по отделам.
Активнее всего сотрудники компании Италгаз пользуются автопостановкой задач, универсальными списками , так как этот именно данный функционал позволяет ускорить срок исполнения задач.
Так как сотрудники стали активно пользоваться порталом, коммуникация между ними стала более частой, а живая лента ежедневно пополняется новостями и подсказками для более продуктивной работы.
Об исполнителе
ВИДОК – сертифицированный интегратор Битрикс 24. Отлично справились с задачами по настройке и доработке автоматизированных систем под потребности конкретно нашего бизнеса.