создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
One Click
Сеть ортопедических салонов "Город здоровья"

Сеть ортопедических салонов "Город здоровья"

Сеть ортопедических салонов "Город здоровья"

 «Город здоровья»
сеть ортопедических салонов

 

Сеть салонов осуществляет продажу всех ортопедических и медицинских товаров, а также технических средств реабилитации. Включает в себя 2 филиала в г. Орск  и 1 филиал в г. Новотроицк Оренбургской области. В общем в компании работают 14 сотрудников, которых необходимо было объединить для коммуникаций в одной системе и таким образом наладить контроль за выполнением задач.

 Задачи

Компания ранее не пользовалась какой-либо CRM-системой, вся информация хранилась в различных Excel-таблицах. Основной проблемой было отсутствие единой базы клиентов и поставщиков, общение внутри компании было бессистемным, контроль за выполнением задач отсутствовал, чувствовалась нерациональная трата времени сотрудников на рутинные операции. После аудита работы компании пришли к выводу, что необходимо внедрить CRM и произвести настройку простой автоматизации.

 

Развитие

 

· Базовая настройка портала Битрикс24 (14 сотрудников/ 7 воронок продаж)

· Настройка простой автоматизации в CRM с помощью роботов

· Интеграция Авито с Битрикс24

· Загрузка товаров и имеющихся клиентов и поставщиков из Excel-таблиц

· Обучение сотрудников и руководителя работе в Битрикс24, заложенное в базу знаний данного портала.


После базовой настройки разработали бизнес - процессы:

1) «Поздравление с днём рождения» - сделка автоматически создаётся за 3 дня до дня рождения клиента, сотруднику автоматически ставится задача поздравить клиента с днём рождения и оповестить о скидке.

2) «Купон» - при покупке клиентом товара, ему выдаётся купон со скидкой на следующую покупку и сотруднику по истечении 9 дней автоматически ставится задача связаться с клиентом и вывести его на сделку.

 

Результаты

Сейчас компания активно ведёт работу в Битрикс24. Теперь рабочие процессы внутри компании стали более автоматизированными. При поступлении новой заявки всем сотрудникам поступает автоматическое уведомление об этом, первый кто начинает обрабатывать её и становится ответственным. Если заявка больше дня не обработана, то руководителю приходит авто уведомление об этом. Также сотрудники предлагают клиентам в салоне участвовать в системе лояльности и заводят Лиды вручную, заполняя обязательные поля, таким образом происходит постепенное наращивание базы.
На данный момент у руководителя появилось чёткое видение работы сотрудников и продаж в целом. Сейчас продолжаем работы в портале и совместно с заказчиком настроены на дальнейшее развитие.

 

Сеть ортопедических салонов "Город здоровья"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение