1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности – продажа мягкой и корпусной мебели; «КМК» – это бренд Красноярской Мебельной Компании, мебель которой знакома потребителям больше 20 лет. Известна своим стильным дизайном, эксплуатационными характеристиками, отличным качеством изготовления и демократичной ценой. В коллекциях производителя представлены модели эконом, стандарт и премиум класса.
В портале работают 2 менеджера продаж и руководитель;
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Была острая потребность в облегчении взаимодействий отдела продаж с клиентами путем минимизации рутинных действий за счет автоматизации Битрикс 24 и его базового функционала.
Также была необходима равномерная очередь распределения заявок между двумя менеджерами с учетом многообразия входящих каналов и как итог полная омниканальность связи.
Не на последнем месте по важности была статистическая база. Требовался наглядный инструмент для анализа работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были подключены входящие каналы, такие как телефония, заявки с сайта, мессенджеры, социальные сети. Далее реализована квалификацию заявок через Сделки, минуя воронку Лидов в принципе. В портале существует только одна воронка сделок, что тоже нетипично.
Одна из особенностей проекта - это наличие различных филиалов и направлений магазина, с которых поступают уточняющие, нецелевые заявки, которые не имеют прямого отношения к продажам в конкретном магазине. Но этот поток обращений нельзя было исключать из общей массы и обрабатывать по мере загруженности менеджеров, но не учитывать в статистике.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Теперь, благодаря внедрению Б24 вся информация собирается в одной базе в нормализованном виде. В итоге руководитель анализирует статистику работы, составляет различные отчеты, а значит планирует свои последующие действия более осознанно.
Менеджеры по продажам теперь могут моментально фиксировать потребность клиента благодаря детально настроенной карточке Сделки, буквально в пару кликов посылать письма по уже существующим шаблонам и видеть все контактные данные клиентов в удобной, поддающейся фильтрации и сортировке базе клиентов.
Настроены автозадачи на большинство стадий воронки продаж, которые помогают менеджерам ежедневно не терять внушительное количество времени не актуализацию текущей информации по клиентам. В свою очередь это дает наглядную картину забытых клиентов для руководителя. Если сделка долгое время остается на одной стадии на руководителя ставится задание “Контроль”, обращающая внимание на нетипичную задержку.
Также для руководителя настроены свои, специальные задачи, а именно задача при попадании сделки в стадию “Рекламация получена”. Это опциональная стадия, в которую сделка переводится только при негативном сценарии - клиенту попался бракованный товар, который не смогли обнаружить до продажи. Ответственный менеджер должен приложить скан-копию заполненного бланка претензии, а руководитель решить дальнейшие административные вопросы.
5. Преимущества от внедрения
Создание обучающих видео и инструкций помогает менеджерам осваиваться в инструменте, который до этого им совершенно не был знаком. Это так же поможет новым сотрудникам изучить CRM в кратчайшие сроки и понять особенности работы компании по этапам.
Вся актуальная информация по клиентам теперь в находится в портале, а не на разрозненных носителях и поддается сортировке и оперативному поиску.
Появились автозадачи на сбор NPS и обработку рекламаций, что экономит время руководителя и позволяет не забывать собирать обратную связь по работе компании.
Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж
Телефон 7 (391) 205-13-82
По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82
E-mail: hello@salerman.agency