Росгеология
 rosgeo.com
 
 Краткая информация о клиенте:
 Росгеология предлагает комплексную услугу по воспроизводству ресурсной базы на всех этапах ГРР. Ведущие эксперты отрасли и уникальные базы данных обеспечивают научное сопровождение проектов любой сложности. 
Росгеология - крупнейший геологический холдинг в РФ с обширной географией деятельности. Осуществляем все виды геологоразведочных работ. АО «Росгеология» - крупнейший геологический холдинг Российской Федерации с развитой производственно-технической базой, высокими профессиональными компетенциями и уникальным объемом накопленной геологической информации. В составе организации трудится более 20 тысяч человек. 
 
 
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
 Заказчик обратился к нам с  задачей по созданию единого информационного пространства для осуществления проектного и операционного управления в режиме дистанционного режима работы Холдинга, включая управление проектами, задачами, календарным планированием, формированием статистической и аналитической отчетности для анализа загрузки сотрудников, трудозатрат по направлениям деятельности, проектам и проектным задачам помогло Росгеологии подняться на совершенно иной уровень.
 
Ключевые особенности: активная работа сотрудников с задачами и заполнением времени, затраченнего на выполнение задач. Двусторонняя синхронизация задач со сторонними источниками: СЭД Тезис и MS Exchange, автоматическое формирование таймшитов сотрудников по заданным параметрам.
 
 
 
  Были достигнуты следующие результаты: 
	- Повышено качество принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации.
 
	- 
	Увеличен уровень автоматизации заполнения таймшитов и формирования отчетности
 
	- 
	Задействовано более 1000 активных сотрудников
 
	- 
	Создано более 250 000 задач
 
 
  Преимущества от внедрения:
	- Организация единого интерфейса для ввода, согласования и утверждения проектов, управления проектными и операционными задачами;
 
	- 
	Система отчетности для руководителей по статусам проектов, задач, загруженности сотрудников;
 
	- 
	Ведение календарей по сотрудникам с их статусом по режиму работы офис/удаленная работа;
 
	- 
	Календарное планирование с визуализацией отображения стадий проектов на диаграммах Ганта и Канбан, включая процент завершения этапов;
 
	- 
	Совместная работа с документами в рамках проекта/задачи;
 
	- 
	Организация доступа к функциям на основе ролей пользователей и Active Directory.
 
	- 
	Поддержка организационной структуры компании
 
 
 Примеры использования:
	- Тендерный отдел - использует CRM для работ по тендерам: бизнес-процессы, сделки, роботы.
 
	- 
	Правовой блок - активно использует систему Тезис для согласования документов, за счет интеграции существенно автоматизировано и упрощено формирование отчетности сотрудниками о проделанной работе.
 
	- 
	Дочерние общества - реализован автоматический импорт структуры из сторонних сервисов, за счет чего удалось оперативно подключить к активной работе на портале сотрудников дочерних обществ.
 
	- 
	Отделы по работе с бухгалтерскими документами - на портале реализован функционал для аккумуляции данных бухгалтерских документов с разных территориальных отделов, а также бизнес-процессы по их согласованию.
 
	- 
	Все отделы - ведение учета затраченного времени, автоматическое списание времени по проведенным встречам (MS Exchange).
 
	- 
	Начальники отделов/департаментов/блоков - планирование проектной деятельности, использование шаблонов проектов и базового плана проекта, сравнение реального состояния проекта с его базовым планом, использование механизмов автоматической генерации отчетности для предоставления регулярной отчетности о занятости сотрудников и исполненных задачах.
 
 
 Отзыв по проекту может предоставить руководитель проекта указанный в карточке как контактное лицо.