Детские центры "СТИМУЛ"
Краткая информация о клиенте: ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА
Клиенты: частные лица
Сотрудников 14
Офисов 3
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился со следующими задачами:
Нужна платформа, где будут все сотрудники.
Необходимо чтобы записывались звонки, поступали лиды с социальных сетей
Нужен контроль за сотрудниками, и чтобы ставились задачи на сотрудников при создании нового приема.
Почему они выбрал нас? Нашли нас сами.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.
1. Настроили платформу под клиента, в сущностях добавили необходимые поля, для удобной работы.
2. С помощью телефонии сейчас стало возможно прослушивать запись, видеть входящие и исходящие звонки, взял ли клиент трубку или было занято, как проходит общение с клиентом.
3. Настроили открытые линии, клиенты пишут в социальные сети, а вся история хранится в Битрикс24. Так же настроили контроль для руководителя с помощью Робота.
4. Настроили Бизнес-процессы под клиента.
После завершения настроек мы провели обучение с клиентом.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент работает с входящими заявками из социальных сетей, обрабатывают их в Лидах, идет постоянный контроль руководства, так же все звонки проходят через телефонию.
Преимущества от внедрения:
Реализовались все потребности клиента, контроль стал более легким и доступным, коммуникация с клиентами видна, все работают на одной площадке, что значительно сокращает время на общение.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы очень рады, что внедрили Битрикс24, работать стало проще, стали терять меньше клиентов, так как фиксируются все входящие звонки и ставятся задача, чтобы мы им перезвонили.
Адрес Санкт-Петербург. Киришская ул., 2А
Телефон +7 495 414-17-22
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-17-22
E-mail: i.domnin@di-innova.ru