 
				Группа компаний «Ангарейон» на рынке систем безопасности с 2014 года. Специализируются на поставке и монтаже систем охранной и пожарной сигнализации, оборудования видеонаблюдения и контроля. Дополнительно выполняют разработку программного обеспечения для заказчика.
Офис компании расположен в Москве. Продажи ведут с использованием интернет-магазина. Постоянные участники выставок в сфере безопасности по всей России.
  Количество офисов: 1 офис и 1 склад в г. Москве.
  Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 23 человека
  Тип лицензии Битрикс24: облачная версия — тариф «Команда».
  
 
	Представитель компании обратился к нам за помощью в подборе тарифа и настройке портала для отдела продаж. Требовалось решить следующие задачи: 
В качестве решения мы предложили начать с минимального тарифа, подходящего по количеству пользователей, и сделать базовое внедрение для быстрого старта работ:
Наше предложение устроило заказчика, так как среди ряда других, получилось выгодным по цене и составу работ. Мы перешли к реализации обозначенных задач.
Структура компании
После регистрации нового портала и активации тарифа мы пригласили сотрудников в систему и настроили структуру компании.
 
 
  
  
Распределение по отделам закрепляет определенные права для пользователей Битрик24. Сразу делали ту структуру, которая соответствует реальной иерархии в компании.
CRM - сердце продаж и ключевой блок настройки, поэтому основная часть работ приходилась на эту часть портала.
Начинали с оптимизации полей карточек Лида, контакта, сделки согласно требованиям куратора проекта Ангарейон. По умолчанию в системе уже был свой набор элементов, который отображался для заполнения, но он, как правило, не учитывает всей глубины и специфики работы с клиентом в каждой конкретной компании. Индивидуальная проработка полей фокусирует внимание менеджера на ключевых данных по заказу.
 
 
  
  
  
  
Следующий этап – настройка воронок. На Лидах мы рекомендуем не делать много этапов и максимально быстро классифицировать первичное обращение:
 
 
  
  
Для сделок проработали статусы сразу трех воронок по направлениям работ:
   
 
Выполненных настроек достаточно для ведения поступающих Лидов и дальнейшей обработки заказов разными отделами. В перспективе можно добавить автоматизацию для облегчения работы менеджеров, контроля исполнения и повышения лояльности клиентов.
Интеграция с почтовым сервисом добавляет историю переписок менеджеров с клиентом в карточку CRM. В данном проекте было несколько особенностей:
   
 
   
 
Нам требовалось подключить к порталу используемую менеджерами Ангарейон телефонию от Mango Office. Мы выполнили интеграцию через приложение.
 
 
  
  
  
  
После установки наши специалисты прописали внутренние номера сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в настройки приложения (блок «Сотрудники»).
Интеграция с существующей в компании телефонией дала возможность:
Для фиксации обращений и возможности быстро ответить посетителям сайта angareyon.ru мы подключили 2 штатных инструмента Битрикс24:
Онлайн-чат активировали через настройку открытой линии и добавления специального кода на сайте:
 
 
  
  
  
 
	К виджету помимо онлайн-чата подключили CRM-форму для обратной связи: 
 
 
  
  
  
  
Данная форма была доработана и добавлена на отдельные страницы сайта, чтобы посетители могли оставить обращение, которое далее фиксируется в CRM.
 
 
  
  
  
  
Наличие форм обратной связи и удобного виджета на каждой странице сайта обеспечивают быструю коммуникацию клиентов с компанией. Менеджеры получают обращения в Битрикс24 без необходимости ручного ввода данных о клиенте в систему.
В финале проведенных работ мы организовали скайп-обучение для 16 сотрудников компании с записью урока:
   
 
Битрикс24 в компании «Ангарейон» объединил в себе инструменты коммуникации, создав единое рабочее пространство для пользователей:
Проект реализован за 10 рабочих дней. Выполненных настроек достаточно для полноценной работы отдела продаж. Портал готов для перехода на следующий этап – автоматизация бизнес-процессов.
Описанный проект – это быстрый сценарий внедрения Битрикс24, содержащий минимальный набор настроек для создания единой площадки учета и работы с клиентами. Это базовый набор опций, после реализации которого можно приступать к частным сценариям ведения продаж.
 
										