Информационные решения
Компания "Информационные решения" занимается поставками техники и интерактивного оборудования в образовательные учреждения. Заказы они находят на портале ГосЗакупок. Также у них есть сайт, с большим количеством товаров и статей.
Они обратились в нашу компанию со следующими проблемами
- Нужен был полный контроль продаж: аналитика, записи звонков, контроль как по отдельным сделкам, так и по общей картине.
- Требовалось описать и автоматизировать работу с ГосЗакупками - она была хаотичной, проводилась в 1С, Excel и на бумаге.
- Не был выстроен процесс согласования счетов. Сотрудники бегали друг к другу с папками и документами, просматривали и подписывали, без какого-либо регламента.
- Клиент четко понимал, что автоматизация его бизнеса принесет ощутимую пользу, в том числе выраженную в деньгах, поэтому легко согласился на внедрение.
В течение почти 3 месяцев мы произвели следующие работы:
- Создали корпоративный облачный портал Битрикс 24, добавили туда всех сотрудников.
- Разработали и реализовали воронки продаж: для госзакупок, для прямых продаж и для исполнения обязательств.
- Настроили карточки всех сущностей CRM, создали необходимые для удобной работы дополнительные поля.
- Подключили телефонию Манго-телеком
- Провели серию обучающих мастер-классов по работе с CRM, как для сотрудников компании, так и отдельно для руководителя.
- Отработали и обучили клиента процедуре импорта в систему сделок с портала госзакупок.
- Внедрили бизнес-процесс согласования счетов, простой и удобный, но в то же время гибкий и вариативный.
По окончании автоматизации клиент отметил следующие улучшения:
- Вся работа компании перенеслась в CRM, это значительно удобнее, чем вести работу в нескольких разных системах.
- Стало меньше хаоса и бумажной волокиты, сотрудники стали четко понимать регламент работы, научились ставить себе и друг другу задачи, назначать следующие шаги в сделках, чем сильно сократили время на рутинные задачи и повысили качество работы.
- Автоматизированный календарь компании всегда напоминает руководителю и сотрудникам о проведении торгов, закупок, совещаний и прочих важных событий в компании.
- Руководитель может как отслеживать отдельные сделки так и видеть общую картину по продажам в компании, в любое время из любого места.
- Звонки распределяются согласно заданным алгоритмам, разговоры записываются и используются для повышения качества продаж
- Работать с документами стало гораздо удобнее, данные в них подгружаются из контактов и сделок CRM и их не нужно вводить вручную.
- Счета согласовываются и оплачиваются "онлайн", без беготни с документами по офису.