Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Партнеры
Байбачинов и партнеры
Информационные решения

Информационные решения

Информационные решения
Информационные решения

Компания "Информационные решения" занимается поставками техники и интерактивного оборудования в образовательные учреждения. Заказы они находят на портале ГосЗакупок. Также у них есть сайт, с большим количеством товаров и статей.

Они обратились в нашу компанию со следующими проблемами
  • Нужен был полный контроль продаж: аналитика, записи звонков, контроль как по отдельным сделкам, так и по общей картине.
  • Требовалось описать и автоматизировать работу с ГосЗакупками - она была хаотичной, проводилась в 1С, Excel и на бумаге.
  • Не был выстроен процесс согласования счетов. Сотрудники бегали друг к другу с папками и документами, просматривали и подписывали, без какого-либо регламента.
  • Клиент четко понимал, что автоматизация его бизнеса принесет ощутимую пользу, в том числе выраженную в деньгах, поэтому легко согласился на внедрение.


В течение почти 3 месяцев мы произвели следующие работы:
  • Создали корпоративный облачный портал Битрикс 24, добавили туда всех сотрудников.
  • Разработали и реализовали воронки продаж: для госзакупок, для прямых продаж и для исполнения обязательств.
  • Настроили карточки всех сущностей CRM, создали необходимые для удобной работы дополнительные поля.
  • Подключили телефонию Манго-телеком
  • Провели серию обучающих мастер-классов по работе с CRM, как для сотрудников компании, так и отдельно для руководителя.
  • Отработали и обучили клиента процедуре импорта в систему сделок с портала госзакупок.
  • Внедрили бизнес-процесс согласования счетов, простой и удобный, но в то же время гибкий и вариативный.


По окончании автоматизации клиент отметил следующие улучшения:
  • Вся работа компании перенеслась в CRM, это значительно удобнее, чем вести работу в нескольких разных системах.
  • Стало меньше хаоса и бумажной волокиты, сотрудники стали четко понимать регламент работы, научились ставить себе и друг другу задачи, назначать следующие шаги в сделках, чем сильно сократили время на рутинные задачи и повысили качество работы.
  • Автоматизированный календарь компании всегда напоминает руководителю и сотрудникам о проведении торгов, закупок, совещаний и прочих важных событий в компании.
  • Руководитель может как отслеживать отдельные сделки так и видеть общую картину по продажам в компании, в любое время из любого места. 
  • Звонки распределяются согласно заданным алгоритмам, разговоры записываются и используются для повышения качества продаж
  • Работать с документами стало гораздо удобнее, данные в них подгружаются из контактов и сделок CRM и их не нужно вводить вручную.
  • Счета согласовываются и оплачиваются "онлайн", без беготни с документами по офису.





Информационные решения
Бизнес
Офис
Челябинск
Готов приехать
Москва
Компания "Байбачинов и партнеры" системный интегратор, специализируется только на внедрении CRM.
Мы не просто настраиваем и интегрируем, мы правильно обучаем сотрудников работе в CRM.
CRM - это путь прибыльности компании, через адресную заботу о клиентах. 
Автоматизировали бизнесы в различных нишах, от заводов по производству ПЭТ тары, до логистических компаний.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. ​Российская, 110 к1

Телефон +7 (958) 582-59-55

По Битрикс24 звоните: +7 (958) 582-59-55

E-mail: crm@baybachinovpartners.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение