Заказчик: ГК Softline
	 Сфера деятельности: международная ИТ-компания, поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, восточной Европы, центральной Азии, Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает частные и публичные облачные решения, комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие услуги.
Количество сотрудников: более 5 000
 Цели и задачи проекта: Внедрение инструмента для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами учебного центра Softline.
 Описание внедрения: В рамках процесса развития бизнеса учебного центра Softline было принято решение внедрить информационную систему для взаимодействия с клиентами.
Итоговым результатам проекта должен стать отказ от использования в работе менеджерами другого ПО, обеспечение режима "единого окна" для обработки заявок клиентов и ведения сделок.
Внедренный функционал:
полная автоматизация внутренних бизнес процессов
интеграция с телефонией,
организация процесса работы с подрядными организациями с учетом бизнес-процессов компании.
модернизация обработки и создания сделок клиентов компании.
улучшение удобства и эффективности работы с клиентами по средствам модернизации и расширения функционала лидов.
Масштабирование использования системы на другие подразделения внутри группы компаний Softline
Сквозная интеграция с интернет-магазином Softline