CRM для глэмпинга и турбазы
Доступно в подписке

CRM для глэмпинга и турбазы

Ваш порядок в бронировании, комфорт в управлении глэмпингом

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1
  • Разработчик
Описание

Глэмпинг — не просто аренда домиков, а опыт и эмоции. Как обеспечить клиентам гладкий путь от заявки на отдых до благодарного отзыва? Наша CRM решает это: автоматизирует всю цепочку бронирования, освобождает менеджеров от рутины и создает приятный опыт для гостей.

Основные сценарии:

  • Автоматизация обработки заявок с сайта и соцсетей

  • Контроль оплаты и рассылка напоминаний

  • Заселение, выезд и сбор обратной связи от клиента

  • Учет заявок, где нет свободных мест

  • Работа с отказами и возвратами

CRM-воронка: "Бронирование"



Роботы и триггеры:




Как работает

1. Быстро реагируйте: стадии + роботы
  • Новая заявка / консультирование – сразу создается задача менеджеру до 18:00, название сделки подставляется автоматически.



    Запускаются напоминания через 4 ч.

  • Оплата – система проверяет заполнение полей: если что-то не так — возвращает заявку на консультацию.

    За 2 дня до заезда уведомления и автосмена стадии на «Подготовка».

2. Забота о госте на каждом шаге
  • Подготовка к заезду – за 2 дня клиент получает SMS, за день — уведомление менеджеру.


  • Заехали – комментарий при заезде, автоматическая смена на «Завершено» в день выезда.


3. Уборка
  • Завершено – через 1 час после выезда — напоминание об уборке.


4. Работа с негативными исходами
  • Отмена — если была оплата, система создает комментарий и уведомление с инструкцией на возврат.



  • Нет мест — через 15 минут система предлагает альтернативные даты.

  • Спам — заявка просто помечается и остается в статистике.


Карточка CRM

Пользовательские поля:

  • Клиент

  • Бронирование

  • Оплата

  • Доп. информация

Описание пользовательских полей:

  • Раздел "Клиент":

    Название
    Клиент (контакт)


  • Раздел "Бронирование":

    Количество гостей
    Дополнительные услуги
    Сумма и валюта
    Ресурс / Дата начала / Кол-во дней
    Комментарий клиента


  • Раздел "Оплата":

    Дата получения оплаты
    Поле «Оплачено»


  • Раздел "Доп. информация":

    UTM-метки
    Сквозная аналитика
    Источник
    Комментарий менеджера
    Ответственный




Требования и особенности
  • Используется только сущность "Сделки", без лидов

  • Не требует внешнего ПО

  • Подходит для тарифа CRM+ и выше (поддержка роботов и SMS)

  • SMS отправляются через провайдера по умолчанию в CRM



Пакеты

Базовый:

  • Тарифы и модули:

    • Тариф Битрикс24: базовый

  • Функции:

    • Консультация при установке по функционалу CRM

    • Инструкция по настройке под себя

  • Дополнительно:

    • Подключение собственных каналов по желанию либо нативное от битрикса

    • Телефония

    • Одностраничный сайт для самостоятельной записи клиентов

    • Воронка для ведения бронирований, база хранения клиентов

    • Оповещение для клиента по бронированию

Премиум:

  • Тарифы и модули:

    • Тариф Битрикс24: профессиональный

  • Функции:

    • Консультация при установке по функционалу CRM

    • Инструкция по изменения основных настроек

    • Настройка CRM формы

    • Получение клиентов: подключение ваших каналов с ВК, авито (2 на выбор нативным подключением)

    • Онлайн оплата (в соответствии с законом, никаких переводов на карту)

  • Дополнительно:

    • Подключение собственных каналов по желанию либо нативное от Битрикс

    • Телефония

    • Одностраничный сайт для самостоятельной записи клиентов

    • Воронка для ведения бронирований, база хранения клиентов

    • Оповещение для клиента по бронированию

    • Аналитика бизнеса

    • Онлайн оплата (в соответствии с законом, никаких переводов на карту)

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Интеграция с UDS Подписка

Модуль интеграции с бонусной системой UDS

(0)
(69)