Перекрестные продажи (Cross-sell)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение «Перекрестные продажи (Cross-sell)» позволяет менеджерам CRM предлагать покупателю наиболее релевантные для него товары, на основе анализа всех ранее сделанных сделок в вашей CRM.

Принцип работы приложения

Приложение анализирует все сделки вашей CRM, а именно товары, которые в них находятся.

При просмотре новой сделки, приложение подбирает для менеджера наиболее релевантные для данной сделки рекомендации товаров, на основе сравнения товаров текущей сделки со всеми остальными сделками, где есть такие товары.

Дополнительно приложение помечает в списке рекомендуемых товаров, те товары, которые данный покупатель ранее приобретал. Т.к. бывают отрасли, где повторные продажи – залог успеха, а где-то они невозможны.

Что такое кросс-селл?

Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.

С помощью кросс-селла можно увеличить средний чек, а следовательно, выручку и прибыль компании. По данным McKinsey, перекрестные продажи могут увеличить продажи на 20%, а прибыль — на 30%. Кроме того, кросс-селл позволяет избежать затоваривания складов, так как помогает продавать вместе с популярными товарами и услугами те, что пользуются более низким спросом.

Примеры перекрестных продаж

  • Торговый представитель в розничном магазине электроники предполагает, что клиент, купивший цифровую камеру, также покупает карту памяти.
  • Кассир в заведении быстрого питания просит клиента: «Не хотите ли вы картошку-фри?»
  • Продавец одежды демонстрирует полный наряд, поэтому покупатель видит, какие аксессуары подходят друг другу и покупает весь наряд, вместо одной единицы.

Советы для эффективных перекрёстных продаж

  • Убедитесь, что ваши клиенты знают, какие другие продукты и услуги вы предоставляете.
Приложение позволит познакомить покупателей со всем ассортиментом вашей компании.
  • Предлагайте только релевантные продукты или услуги, в которых ваш клиент может действительно нуждаться.
Приложение проводит анализ всех ранее завершенных сделок и подбирает только релевантные предложения.
  • Советуйте продукт в нужное время.
Приложение выводит список рекомендаций в момент работы менеджера со сделкой – это наилучшие время предложить доп товары.
  • Убедитесь, что все сотрудники хорошо знают ваш ассортимент, чтобы они могли консультировать клиентов.
Приложение также позволяет менеджеру в 1 клик попасть в карточку рекомендуемого товара.

Версия 1
Анализ всех сделок ИМ и поиск реально рекомендуемых товаров.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Маркет Битрикс24.

После установки, приложение начинает анализировать информацию по всем сделкам CRM в фоновом режиме.

На странице сделки, появляется вкладка «Cross-продажи», на которой выводится список рекомендуемых товаров, которые менеджер может предложить покупателю.

Обратите внимание! Обновление информации в приложении происходит раз в 5-10 мин. При большом числе сделок, приложению может потребоваться несколько часов для их обработки.