Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Приложение «Перекрестные продажи (Cross-sell)» позволяет менеджерам CRM предлагать покупателю наиболее релевантные для него товары, на основе анализа всех ранее сделанных сделок в вашей CRM.
Принцип работы приложения
Приложение анализирует все сделки вашей CRM, а именно товары, которые в них находятся.
При просмотре новой сделки, приложение подбирает для менеджера наиболее релевантные для данной сделки рекомендации товаров, на основе сравнения товаров текущей сделки со всеми остальными сделками, где есть такие товары.
Дополнительно приложение помечает в списке рекомендуемых товаров, те товары, которые данный покупатель ранее приобретал. Т.к. бывают отрасли, где повторные продажи – залог успеха, а где-то они невозможны.
Что такое кросс-селл?
Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.
С помощью кросс-селла можно увеличить средний чек, а следовательно, выручку и прибыль компании. По данным McKinsey, перекрестные продажи могут увеличить продажи на 20%, а прибыль — на 30%. Кроме того, кросс-селл позволяет избежать затоваривания складов, так как помогает продавать вместе с популярными товарами и услугами те, что пользуются более низким спросом.
Примеры перекрестных продаж
Советы для эффективных перекрёстных продаж
Версия 1
Анализ всех сделок ИМ и поиск реально рекомендуемых товаров.